0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти форумчане! Извините за баянный вопрос, не могу понять катушка и модуль зажигания это одно и тоже, или нет обьясните мне неопытному, на мой движок какие нужны катушки и модуль зажигания, и если можно пару картинок этих вещей.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На КАМАЗах нет ни катушек зажигания, ни модулей
О какой машине идёт речь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AHL 1.6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
на AHL нет катушек, есть высоковольтный трансформатор из которого идут провода на свечи
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ruslank, Ну это другое дело! Тогда тебе сюда первым деломТам есть ответы на все первичные вопросы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
уважаемый - ПРАВИЛА перечитайте!!!
там популярно написано, что делать прежде чем набаянить...(поискать ответ в Интернете..почитать Поиск...почитать форум..и только потом - пробовать писАть...)
модуль зажигания (трансформатор) - это устройство, в котором расположены выходные мощностные каскады для передачи напряжения на свечи...от него к свечам идут либо ВВ-провода, либо просто электропроводка (в зависимости от исполнения - когда применяются отдельные катушки на каждый цилиндр, но без ОМК)
катушки зажигания - это отдельные модули ( трансформаторы) для каждого цилиндра...
есть катушки БЕЗ оконечных мощностных каскадов ...тогда ОМК смонтированы в отдельном модуле... (пример - мотор АЕВ)
есть катушки со встроенными ОМК...тогда отдельного модуля нет...(пример - мотор AWT/AWM и им подобные)...
на твоем моторе есть отдельный модуль и нет катушек вообще...
в любом поисковике это написано доступным языком ...
тема закрыта...(предупреждаю на будущее - создавая тему, хорошо подумай прежде - надо ли это делать...)