0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, штудирую поиск по разным ключевым словам уже пол года. Ответа не нашел. Всплывали похожие вопросы, но ответов нет.
Итак. При разгоне (под нагрузкой) приблизительно с 1,5 до 2,5 тысяч оборотов проявляется некоторый дизельный глухой стук, частота которого зависит от частоты вращения кол-вала. Бросаю газ - стук пропадает. На нейтрале и парковке газую - такого тарахтения нет, только под нагрузкой. Может, так у всех? У официалов померили давление масла - норма (показателей уже не помню, но сравнивал с описаниями здесь). Подумал, что мерили на не до конца прогретом двигателе. Полез в поддон. Там все идеально чисто. Есть небольшой лаковый бежевый налетик. Заменили масляный насос, вкладыши шатунов. Ничего не изменилось. Масло залил мотюль (рекомендованное здесь). Ситуация пока на том же уровне. Есть предположения?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
kruzinshtern,привет!
Стук в какой то отделольнйо стороне двигателя? У меня стук появлялся при разгоне,при езде в гору под нагрузкой с правой стороны. Оказалось была незакручена опора двигателя(кажись так,короче какая-то гайка),следовательно двигатель при разгоне и наклоне в гору шумел неестественно.
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pasareg,Привет! Впечатление, что стук прямо передо мной. Я сначала думал, что клапан адсорбера может так тарахтеть и успокоился. Но сейчас подумал, что он должен тарахтеть постоянно же, а не только под нагрузкой... Кстати, при разборке выяснилось, что шатунные вкладыши практически не изношены, вот-только, был маленький задирчик на вкладыше четвертого цилиндра.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
kruzinshtern,я немного ошибся,стук был слевой стороны, такое ощущение,что прямо под ногами. Ну это только мое предположение,то с чем столкнулся я... Дальшее и глубже мои познания не сильны![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pasareg,Спасибо! Ты меня обнадежил. Поеду в какой-нибудь гаражик, подтяну крепления. Друзья, были у кого-нибудь подобные симптомы с иным исходом?
| Спасибо: |
| Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если стучит только под нагрузкой то. Вывесь машину на подьемнике.Одно колесо зоблокируй(Держит помощник). А сам покачай другое колесо вперед-назад и слушай( есть ли стук). Если нет - дальше рой двигатель,если есть,то тогда рой от маховика до коробки.Удачи.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люфт есть. Я его чувствую когда нажимаю газ после движения накатом - толчок небольшой. Но в моем случае, частота стука увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя, независимо от того, на какой передаче еду.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. От частоты вращения колес зависимости нет.
Есть предположение о стоимости ремонта? И, кстати, это чревато последствиями? Можно ездить? К сожалению, денег сейчас совсем нет(((
--- Добавлено чуть позже---
Посмотрел темы про маховик и первичный вал. Описания ситуаций не подходят. Нет вибрации при движении. Вибрация только когда стоишь с включенной передачей, но это, я предполагаю, сдохшие опоры двигателя (масло из них уже давно потекло). При движении вибрации нет. Про вал пишут, что шумит, а не стучит. У меня именно стук около 2 000 оборотов и именно под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже---
Сейчас я больше склоняюсь к опорам двигателя. Гуру форума, у Вас есть мнение по этому поводу?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP\\\

