0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, штудирую поиск по разным ключевым словам уже пол года. Ответа не нашел. Всплывали похожие вопросы, но ответов нет.
Итак. При разгоне (под нагрузкой) приблизительно с 1,5 до 2,5 тысяч оборотов проявляется некоторый дизельный глухой стук, частота которого зависит от частоты вращения кол-вала. Бросаю газ - стук пропадает. На нейтрале и парковке газую - такого тарахтения нет, только под нагрузкой. Может, так у всех? У официалов померили давление масла - норма (показателей уже не помню, но сравнивал с описаниями здесь). Подумал, что мерили на не до конца прогретом двигателе. Полез в поддон. Там все идеально чисто. Есть небольшой лаковый бежевый налетик. Заменили масляный насос, вкладыши шатунов. Ничего не изменилось. Масло залил мотюль (рекомендованное здесь). Ситуация пока на том же уровне. Есть предположения?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kruzinshtern,привет!
Стук в какой то отделольнйо стороне двигателя? У меня стук появлялся при разгоне,при езде в гору под нагрузкой с правой стороны. Оказалось была незакручена опора двигателя(кажись так,короче какая-то гайка),следовательно двигатель при разгоне и наклоне в гору шумел неестественно.
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pasareg,Привет! Впечатление, что стук прямо передо мной. Я сначала думал, что клапан адсорбера может так тарахтеть и успокоился. Но сейчас подумал, что он должен тарахтеть постоянно же, а не только под нагрузкой... Кстати, при разборке выяснилось, что шатунные вкладыши практически не изношены, вот-только, был маленький задирчик на вкладыше четвертого цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kruzinshtern,я немного ошибся,стук был слевой стороны, такое ощущение,что прямо под ногами. Ну это только мое предположение,то с чем столкнулся я... Дальшее и глубже мои познания не сильны![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pasareg,Спасибо! Ты меня обнадежил. Поеду в какой-нибудь гаражик, подтяну крепления. Друзья, были у кого-нибудь подобные симптомы с иным исходом?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если стучит только под нагрузкой то. Вывесь машину на подьемнике.Одно колесо зоблокируй(Держит помощник). А сам покачай другое колесо вперед-назад и слушай( есть ли стук). Если нет - дальше рой двигатель,если есть,то тогда рой от маховика до коробки.Удачи.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люфт есть. Я его чувствую когда нажимаю газ после движения накатом - толчок небольшой. Но в моем случае, частота стука увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя, независимо от того, на какой передаче еду.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. От частоты вращения колес зависимости нет.
Есть предположение о стоимости ремонта? И, кстати, это чревато последствиями? Можно ездить? К сожалению, денег сейчас совсем нет(((
--- Добавлено чуть позже---
Посмотрел темы про маховик и первичный вал. Описания ситуаций не подходят. Нет вибрации при движении. Вибрация только когда стоишь с включенной передачей, но это, я предполагаю, сдохшие опоры двигателя (масло из них уже давно потекло). При движении вибрации нет. Про вал пишут, что шумит, а не стучит. У меня именно стук около 2 000 оборотов и именно под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже---
Сейчас я больше склоняюсь к опорам двигателя. Гуру форума, у Вас есть мнение по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP\\\