0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Student, BlackK, DMM-81, спасибо большое! последняя ссылка классная! по ней и буду работать!))) в руках паять не буду!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Scoop, у афициалов т.е. у нас на меркуре с тебя сдернут 45 кусков (личный сам там делал и 2 часа простоя машины) если деньгами богат езжай туда, а если нет придется тебе самому. Удачи!!!!!
Мое мнение если сам ездиш на машине - делай все сам!!!!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
а че у нас на меркеру все по 45 000тг?))) я ключ иммобилайзер хотел сделать ещё один сказали тоже 45000тг=))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Недавно, после помывки машины в сильные морозы у меня появилась похожая проблема. Пришлось разбирать водительскую дверь. Особых проблем не было. Никаких особых знаний не надо. На наших машинах механический замок и электрический привод собраны в один узел. Внутри электрического привода находится электродвигатель с редуктором, плата на которую припаяны три (если не ошибаюсь) микрика и разъём к которому подключается проводка. Как я понял эти микрики отслеживают состояние электропривода (замок заблокирован или нет). А микрик который отслеживает состояное двери (открыта дверь или нет) находится отдельно и к нему из электропривода идут два проводка. Если дверь закрыта микрик разрывает эти провода, если открыта - замыкает. Скорее всего у тебя проблема именно с этим, отдельно стоящим микриком. Что бы убедится, перемкни эти два провода (на самом микрике). Загорится значёк на приборной доске, значит он. Не загорится - к электрику. Проблема в том, что конструктивно не предусмотрена замена этого микрика (он одевается на два пластмассовых штырька и эти штырьки разплавляются, как я понял). Поэтому надо что-то химичить. На форуме встречал, что кто-то прилаживал наш микрик МП-9. А замок, если я ничего не путаю, стоит в районе 5000 р.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Игорь1265, ммм даже так! обязательно проверю! спасибо!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!я не мастер,но у меня такая же проблемка была с водительской дверью,из-за этого и на оставленные включенные фары не пищал.бесило очень.помогло "вд-40"смазал замок,ночь постояла,на утро начал работать через раз,после повторения процедуры через неделю заработал исправно![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да кстати в той ссылке которую я тебе давал у парня была проблема что замок отщелкивался, а здесь иная проблема именно с выносным микриком.
Павел 1.8 Т, А ты вэдешкой куда где поливал? у меня через раз работает и думаю где что не дает не пойму либо какой-то кулачок не давит на микрик либо холодная пайка, но пайка так не ведет себя, это по работе знаю. Куда именнно лил? просто есть стрем залить электрическую часть и заработать больший гемор.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Давай! У меня тоже с водительской. Думал, что это связано с мойкой в мороз, а оно так и не проходит... Я уже на задней дыери потренировался, разбирал для рихтовки, с помощью Михаила_GE
--- Добавлено чуть позже---
Надо попробовать...всем привет!я не мастер,но у меня такая же проблемка была с водительской дверью,из-за этого и на оставленные включенные фары не пищал.бесило очень.помогло "вд-40"смазал замок,ночь постояла,на утро начал работать через раз,после повторения процедуры через неделю заработал исправно
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Я склоняюсь больше к проблеме с микриком или его плохим контактом. Смотрел в Чип и Дипе - микрик мп3-1 в районе 200р стоит....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да, я поиск покурил. Раньше этими замками занимался Terminator в Москве, но сейчас вроде их не ремонтирует.
Вероятнее всего, что заедает кнопка в микрикею Аналог - наш мп3-1. Он вроде чуть отличается, но поставить можно - но подробностей не знаю, т.к. база знаний еще не восстановлена...
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как правило- это микрик, а если еще при открытой двери не горит свет в салоне- сто пудово он, к бабке не ходи. Как раз недавно из двух замков собрал один! Микрик новый у нас не продается сказали- тока с замком! Но и конструктивно он сделан так, что по логике глядя на него так и подумаешь, что тока с замком, т. к. он тупо припаян к механизму открытия дверей. Но сделать его получилось. Конструкция микрика- нехитрая: корпус, пружинка и контактик- за который цепляется пружинка одним концом- а к корпусу другим. Дело в том, что на корпусе микрика (он пластмассовый) внутри сделан штырек, к которому крепится пружинка другим концом, из этого же пластмасса. Штырек диаметром где-то 0,2 мм. Вот он то и ломается, заставляя нас менять замок целиком. Б у замок не подощел- разнве цепи подключения, а новый ждать 2 недели и бабла стоит в 5 раз дороже. Поэтому пришлось пружинку с одной стороны цеплять за контакт, а с другой просто припаять обыкновенным паяльником к корпусу. Сложнее все это сделать моими большими пальцами- сардельками. Все очень маленькое- без пинцета никак. Ну и задача разобрать дверь, чтоб не наломать пластмассок. Но тут ниче сложного- информации достаточно и в книжке и на форуме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет вд-40:1)оттянуть ручку двери и здесь можно не жалеть,2)просто весь замок снаружи и подержать дверь в том положении когда пищит при включенных фарарах без ключада и свет тоже раньше не горел
вспомнил еще по краю обивки и двери в области замка еще +раньше поскрипывала обивка а теперь прошло
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте господа!!! Подскажите пожалуйста, не работает индикатор открытия передних дверей и капота, задние и пятую дверь показывает, гда может быть неисправность? А то когда лампочка масла загорается приходиться тушить ее снятием клем аккума.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
TheTERMINATOR,
А не подскажите, какой микрик из доступных в продаже следует использовать для замены?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они одновременно перестали работать? тогда проблема в проводке или БК.
Про связь всего этого с лампочкой масла - не понял.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
NotJust, насчет лампочки масла и капота связь прямая, считается что после загорания лампочки юзер полезет сразу и дольет масла, проверит датчик провода и тп, так вот если масло долито, то есть сигнал низкого уровня масла ушел, то она будет гореть до тех пор пока мозг не увидит что капот открывали. Так что...
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странно что в теме никто не порекомендовал к TheTERMINATOR обратиться. Быстро, качественно, недорого. Сергею респект.