0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вполне возможно, но как проверить?таже самая ошибка вылезла два года назад. (стоял оригинал с 99 года синий), поменял ДТОЖ, оригинал зелёный.
этой зимой вылезла та же ошибка 16500 и как у тебя постоянно появляется. (по приборке и по ДВС разница 3-4 гр.)
такое впечатление что всё таки дурит сам датчик, по мере прогрева ДВС сопротивление занижается по сравнению с приборкой и вылезает ошибка.
если не так поправте.
Веть по идее надо два лога, с приборки и двигателя одновременно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, а я надумал менять у себя ДТОЖ...теперь передумал
У меня на холодном приборка показывает +10, а на улице -5, а на ЭБУ все ОК.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эти данные сомнений в работоспособности не вызывают. Тут похоже более сложный случай.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Датчик на приборку ни как не связан с БУ двигателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
именно это позволяет добиться успеха всем и не только мне
а чем я интересно сейчас занимаюсь?
мне известен метод "научного тыка", но сейчас не онв отсутствии схемы и расключений, это нормальный и вполне действенный метод....мы "тыкаемся" мультиком наугад только для непосвящённого, но знаем, что ищем...диод в цепи, хочешь "по научному", нужны схемы.....их тоже реально найти....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А толку? Разве ЭБУ мотора знает какая температура идет на панель приборов?!
Так на блок мотора у тебя данные примерно верные идут?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Если появляются ошибки по датчику температуры ОЖ, это ошибки датчика БУ. Нужно разбираться и убирать их. БУ в таких случаях дря расчетов берет температуру с датчика темп воздуха
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И еще скажу ИМХО...проводка в немецком авто, даже 97г...вы не туда копаете, она там сделана очень крепко и долговечно, если только сама фишка.
+1
--- Добавлено чуть позже---
Из коллекторного датчика?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Да.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По порядку;
C Эбу проблем не наблюдалось.
Ваня если ты считаешь что сейчас не прогреваться не должно выше 96гр, тогда получается что недостоверный сигнал идёт на приборку. Но не будем забывать что ошибка проскакивает по движку.
Александр_ru, Научные методы обсудим после излечения, ОК?.)
--- Добавлено чуть позже---
Не понял, в чём связь?
--- Добавлено чуть позже---
fibonathi,
Или ты хочешь сказать что ошибка проскакивает когда двиг холодный.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не бывае хитрых неисправностей, бывает не правильноя методика поиска.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fibonathi,
Так подскажи если знаешь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При ближайшем запуске проверю.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, на панель сигнал идет "левый". Но на панель можно и 130 градусов показывать, ровно как и на ЭБУ, это всего лишь значение, оно может быть почти любым, лиш бы в пределах понимания ЭБУ, но оно может быть отличным от правды.
Ошибка звучит как недостоверный сигнал...выяснить бы что ЭБУ подталкивает записать эту ошибку? Повышенное или пониженное сопротилвние датчика в какой-то момент? или еще что-то..
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сомневаюсь....
тоже самое.... разные измерения и никак между собой не связанны.....
круг сужается...в самом деле...разьём?...кому известна "математика" работы ЭБУ вообще без ДТОЖ?....попробовать прочитать измерения в этом состоянии, может быть это подскажет?...если измерения есть, то это может быть мат.модель?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоесть какое выдает сопротивлени датчик на приборку мы откидываем(нам пофиг))))???Да, на панель сигнал идет "левый". Но на панель можно и 130 градусов показывать, ровно как и на ЭБУ, это всего лишь значение, оно может быть почти любым, лиш бы в пределах понимания ЭБУ, но оно может быть отличным от правды.
Ошибка звучит как недостоверный сигнал...выяснить бы что ЭБУ подталкивает записать эту ошибку? Повышенное или пониженное сопротилвние датчика в какой-то момент? или еще что-то..
Тогда надо выяснить откуда берётся ошибка. Впринцепе 94гр при данной похожее похоже на правду.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Просьба не выходить из дискуссии и темы.)
--- Добавлено чуть позже---
Сори за ошибки, комп не мой, клава не привычная.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo