0
-
19.03.2010, 18:20 #21
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
С вашего позволения влелезу
Была проблема с датчиком при минусовой температуре, ниже +5гр по приборке идет ошибка G2 и ДТОЖ при забортной температуре -20 показывает строго +5 по приборке. Была произведена замена на новый датчик. Изменений никаких не произошло. При все при этом температура прогретого двигателя показывает 93-94гр, разница с приборкой 1-2гр. И еще в мороз у меня отваливался климатроник выдавая в 45 окне -114гр и ошибку связи CAN-шины с приборкой. Я сделал вывод, что мои проблемы по температуре, связаны именно с приборкой.
приборка, имхо Может с проводкой от датчика к приборкеB5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
19.03.2010, 18:43 #22
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Значит так:
Приборка 100
Движка 94
На "рыхих" контактах примерно 220 ом
На белых контактах примерно 100 ом
--- Добавлено чуть позже---
Сопротивление проводки постараюсь провернить , как только нормальный прибор в руки попадётся.
Стрелка ровно на 90. Да и как по другому, если она то 80-110 мертво на 90 стоит)))
--- Добавлено чуть позже---
Схемы под рукой нет. На фишке датчика померить можно?
--- Добавлено чуть позже---
Если дело в них, то тогда вообще тупик. Что делать то, неужели доп. сопротивления колхозить.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 18:59 #23
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0пока ехал с работы, тема развилась
график по моему мнению один, как и говорил, один график продолжение другого, как по температуре, так и по сопротивлению это видно.
+1 возможно по температуре и несколько великоват разброс, но вроде как допустимый, а вот относительно проводки, запросто может быть (потому мегаоомметром и подумал проверить)...а также контакты могли "подкиснуть" и проявляется это именно спорадическими ошибками...я-бы посоветовал ещё кроме проверки проводки, обработать разъёмы специальным аэрозолем, для чистки электрических контактов.
вот это думаю лишнее,по крайней мере до тех пор, пока не найдена причина....
-
19.03.2010, 19:17 #24
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Немцы не пишут, но приборка показывает 80 при Т датчика от 70 до 90.
А датчик к бу двигателя надо компом смотреть, когда грееш и график смотреть, чтоб провалов в графике не было. Он зараза брешет в определенном диапазоне(у меня с 50 до 60 провалы были)B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.03.2010, 19:27 #25
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Maks S.,
Мегоомметром высоковольтным не надо- спалишь мозги или приборку
Скорее всего имеется плохой контакт в цепи канала ДТОЖ и повышенное сопротивление занижает показания.
Можно найти постоянный резистор, например на 200 Ом, вставить в разъем, приходящий на ДТОЖ, сначала в контакты 1-3 (на ЭБУ), потом на 2-4 (приборка) и сравнить показания.
Либо переменный резистор, как я делал (см фото)
Потом делать выводы
Судя по схеме плохой контакт может быть в разъеме ДТОЖ и разъеме приборки (26 контакт желтого разъема для приборки до 97 года или 8 контакт синего разъема с 98 года).APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.03.2010, 21:14 #26
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0cуществует низковольтный? ничего не "спалишь", если сделать всё правильно, т.е. отключить проверяемый участок цепи с обеих сторон и проверять на 500 в.
относительно контактов и соединений говорил выше, остаётся в силе, при очень большом желании, контакты можно проверить микроомметром, но маловероятно, что он у кого то есть в личном пользовании( да впрочем и мегаомметр, но его проще найти) и именно окисленный, "закисший" в общеупотребительном применении термин,контакт, может вносить дополнительное сопротивление.
-
19.03.2010, 21:37 #27
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
01 Мы друг друга похоже не понимаем((как и раньше))), на графике 2е кривые между ними "заштриховано", если предположить что это допуск, тогда мне эти цифры врятли помогут.
В моём слусачае мнебы помогло знание одного сопротивления относительно другого (приборка-двигатель).
--- Добавлено чуть позже---
Пока только компом и смотрю) Иногда мультиметр мне в помощь)
--- Добавлено чуть позже---
А разве на приборку и двиг. не должны быть разные сопротивлентя?
Но совет дельный, СПАСИБО.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 21:38 #28
-
19.03.2010, 21:38 #29
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ты вспоминаешь тему о "высотнокорректирующем факторе"? надеюсь, прочитал вторую и заключительную часть "Ответ", я кстати не удивлён тем, как было мало замечаний относительно второй части, сказать собственно нечего было, потому как....ну надеюсь ты понимаешь
это и есть "коридор", в который ты должен "вписаться", не "вписался", ищи неисправность, чудес-то небывает, как и в моём случае с "фактором" хочешь "поколхозить" с сопротивлениями в цепи, кто тебе запретит, делай, только неисправность-то ты таким образом не выявишь и подгоняешь желаемое под действительное....извини, так уж...имхо разумеется
-
19.03.2010, 21:40 #30
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
19.03.2010, 21:44 #31
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
19.03.2010, 21:53 #32
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru,
Я не стал отписываться в твоей второй теме, так я по диагностике ДМРВ и других узлов (в последнее время) никому не доверяю, пока сам аппарат не прощупаю, а твоего коня я не смотрел. Вот такой я недоверчивый)))
В допуски мой ДТОЖ вписывается вроде нормально.
С сопротивлениями, желания колхозить нет совсем.Это исключительный случай, типо если пошла бракованная партия)))
--- Добавлено чуть позже---
Luka Ошибка вылазит в среднем раз в 5-7 дней. 16500 если не ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже---
Спасибо канечно)))) Но в этом и загвоздка)
ЗЫ Я канечно не электрик, но и не совсем чайник)))ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 22:00 #33
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Maks S.,
У тебя на ЭБУ сигнал идет верный?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 22:00 #34
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Maks S., я проходил всё по первому разу с ДМРВ и позволил себе наглость не согласиться с мнением очень уважаемых людей, был назван чуть не флудерастом по теме, но и однозначного ответа никто не рискнул дать, более того, была попытка ввести в заблуждение, от незнания автора подобного собственно темы(подозреваю, практики мало с такими двигателями)
Был мозговой штурм с моей стороны и было принято весьма не дешёвое решение, которое было единственно веры в данной ситуации...ладно, забыли....просто с некоторого момента, я перестал обращать внимание на "репу"....извини, резко может быть, но и ты был в своё время....
всё это уже пожалй в курилку....извиняюсь за OFF
-
19.03.2010, 22:03 #35
-
19.03.2010, 22:05 #36
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
19.03.2010, 22:10 #37
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ОФФ
Александр_ru, Это всё уже в прошлом, пора забыть. Я для себя уже понял, что ты (ВЫ) толковый человек, но довольно упрямый, но с другой стороны Ваше упрямство помогает Вам добиться цели!
Сейчас надо помогать одноклудникам.)))
--- Добавлено чуть позже---
Это называется: "методом тыка"))) - разве это наш метод?)ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 22:14 #38
- Регистрация
- 28.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 1,339
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 2
0таже самая ошибка вылезла два года назад. (стоял оригинал с 99 года синий), поменял ДТОЖ, оригинал зелёный.
этой зимой вылезла та же ошибка 16500 и как у тебя постоянно появляется. (по приборке и по ДВС разница 3-4 гр.)
такое впечатление что всё таки дурит сам датчик, по мере прогрева ДВС сопротивление занижается по сравнению с приборкой и вылезает ошибка.
если не так поправте.Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
19.03.2010, 22:19 #39
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Датчик на приборку и датчик к БУ между собой логически не связаны.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.03.2010, 22:19 #40
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
от Depsina@ в разделе Архив 2009г.Ответов: 55Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38 -
Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
от BAV в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:10 -
Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23 -
замена ДТОЖ
от Paramount в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 02.11.2006, 00:43 -
Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
от lifter в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43