0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем здрасть.
Появилась у меня проблемка с данными ДТОЖ, есть расхождение по градусам приборка-двигатель на 7-8градусов и переодически выскакивает ошибка.
1,5года назад я менял ДТОЖ так как старый заврался. Всё было ОК до этой зимы. В декабре первый раз проскочила ошибка, разница была около 8 градусов. Через пару недель пришел новый оригинальный датчик, после его установки данные прежнии, как и на старом.
Вот не знаю что и делать, заказывать ещё один без уверенности желания нет. Какие ещё есть способы проверки?
Подсказывайте, буду признателен.
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже---
Может проблема с проводкой, но как её проверить?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S., может быть проверить датчик "на воде" с водным градусником, есть таблица сопротивлений по парам на "приборку" и "мозги"
затем проверить проводку от разъёма датчика до соответствующего ответного подключения (по эл. схемам). Вот незнаю, может быть мегаомметром на 500 в, с отключением обеих сторон, типо провод А-провод В, провод А- корпус, провод В- корпус на изоляцию....имхо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Александр_ru,
+1
Где только найти таблицу сопротивлений.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Градусника нет( , а по мегаомметру ничего не понял, это для меня тёмный лес.
Вот если бы знать какое сопротивление на приборку а какое на движку должно быть при определённых температурах.
На форуме как то видел график, но там +-"километр"
--- Добавлено чуть позже---
или даже не при определённой температуре, а скажем если на приборку 10ом то на движку ..ом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER, да есть у меняиз Elsa, недавно выкладывал в какой-то из тем, но несложно и повторить
Maks S., почему +- километр? вполне нормально, собственно, смотрите сами![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Попробую померить, но мне качется что 7-8гр я не уловлю.
Это "на движок" табличка? Если да, как насчёт на приборку?
--- Добавлено чуть позже---
Разница в графиках, я так понимаю что это погрешность, но веть тогда получается что погрешность должна уложиться в 10гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну это несерьёзноприобрести в аптеке можно, стоит копейки
кроме того, можно начать с минусовых, с холодильника, уличный надеюсь у тебя термометр есть?
или может и температуру в самой холодильной камере холодильник "показывает"
подключаешь к датчику провода, выводишь из холодильника и к мультиметру
только нужно будет подождать, что-бы датчик остыл до температуры внутри камеры.
мегаоомметр-прибор для измерения сопротивления изоляцииесть пределы на 500, 1500 и 2500 в (других не видел) есть как цифровые(электронные), так и подключаемые к сети ~220в (есть ещё и с ручкой, крутить которую нужно для заряда, но это совсем древнии), ну и соответственно, подключаешь, измеряешь...показания в Ом(ах)....мега, гигаомы....показывает сопротивление изоляции
....только обязательно нужно полностью отключить проверяемую цепь с обеих сторон!!!.... один раз шибанёт(не смертельно, но чувствительно), научишься
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Про 2 графика ответь. Это допуск или что?
--- Добавлено чуть позже---
у меня на прогретой, на приборку 100-101, на движку 92-93гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лучше вдвоём конечно или с супругой...пивка взять
один температуру отсекает, другой в это время сопротивление фиксирует, взять из графика "целые" значения температуры...точности 1-2 градуса вполне думаю достаточно...но мне думается, исходя из того, как глючит ДТОЖ, проверять нужно стараться максимально по полной шкале температуры из графика....
в графиках не разница, а один график продолжение другого, смотри внимательно, на одном температура на 50 гр заканчивается, на другом она только начинается с 50 гр., ну и соответственно, сопротивление....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Ты не понял, либо график широкий, либо их два на одном изображении.
--- Добавлено чуть позже---
Luka, Номер не помню, что о не достоверном сигнале.
Температуру я выше написал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С такими допусками получаестся что при одном сопротивлении, температура может быть как 80 так и 90гр. А у меня разница 8.
Вполне возможно что на приборку не точный сигнал приходит.
ЗЫ раньше было 1-2гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сдается мне датчик здесь не причем. В проводке косяк, ИМХО
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Прежде чежм с градусником заморачиваться померий напряжение на разьеме датчика. Должно быть 5В, если нет- стабилизатор в прибоке кирдык
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В общих чертах промерять сопротивление проводов от БУ до датчика: сопротивление линий должно быть не более 1,5 Ом. , а так же проверить на КЗ между собой. Но для этого надо знать распиновку БУ. Ошибка у тебя спорадическая, значит косяк проявляется редко, поймать будет тяжело. По температурам, считаю все у тебя нормально. На приборке на 90 град стрелка стоит?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Мерять на 1 и 2 контакте . 1 - 5в с БУ двигателя, 2 -5в с приборки (схему посмотри , там все понятно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.,
У анакона тоже после замены осталась разница и даже ошибка вроде бы...быть может дело в датчиках?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
На показания приборв даже вспышки солнца влияют. Мерить надо, чего гадать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM