Возможные проблемы с В6 2006 г/в
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Возможные проблемы с В6 2006 г/в

    Отъездил на В6 2,0FSI всего 63 тыс. км. и начались неприятности: из-за шума заменил натяжитель поликлинового ремня (снятый натяжитель трещал как трещетка), шум утих но не исчез оказалось шум в подшипнике генератора, теперь меняю подшипники, но не факт что это все. Возможно и шум в подшипниках компресоора кондиционера.
    С 35 тыс. км. был свист ремня ГРМ или роликов пришлось заменить на 60тыс хотя рекомендуют на 90 тыс.
    Чувствую ждут еще сюрпризы хотелось бы знать у кого какие незапланированные проблемы возникали, чтобы хотябы морально подготовиться, а может и купить запчасть.
    Последний раз редактировалось Andrey2010; 18.03.2010 в 21:49.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пищалку еще не менял?
    готовься...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за пищалка?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2010 Посмотреть сообщение
    Что за пещалка?
    сигнал...
    многие уже сменили
    это первое что в голову пришло
    потом рейка... стучит
    сайлент блоки

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саленблоки поменял год назад. Рейка нормально тихонько постукивает пока не беспокоит проверяли говорят нормально. Уже успел поменять правый опорный подшипник, стойки стабилизаторов передние и правую заднюю, рулевые наконечники. С элементами связанными с качеством дорог я согласен но остальное для меня не нормал. Покупал машину с надеждой не немецкое качество (кстати подшипник в немецком генераторе один польский второй немецкий). А с сигналом то что может случится?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2010 Посмотреть сообщение
    А с сигналом то что может случится?
    тупо дохнет.... либо низкий либо высокий тон

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял! Это не смертельно.
    А по рейке вопрос, если начнет серьезно стучать на что это может повлиять (будет разбивать какие элементы) и как ее ремонтировать?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey2010, появится люфт и "закусывания"
    как ремонтируют не знаю
    дилер ее меняет

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. замена рейки только у диллера? Чтото не очень хочется переплачивать в 2 раза. Будут проблемы посмотрю другой вариант.

    --- Добавлено чуть позже---

    До прошлого года просто был очень доволен машиной. Сейчас такое ощущение, что у меня ВАЗ на котором то рейку ремонтировать то на гене подшипники менять. Надеюсь она меня еще порадует в хорошем смысле и больше сюрпризов серьезных хотябы пару лет небудет.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял подушку мотора та что под акумой, треснула... постоянно теряю защиту мотора... пищит вентилятор печки, как сделать?... колодки задние поменять надо будет шнур?


  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина с осени, проехал 15 тык км, выпуск 2006гв, общий пробег 120.000+...за это время треснула бленда на фаре, поменял сам, себестоимость 600р. Остальное только ТО.
    Рейка не стучит, да и вообще рулевое как новое, никакие ролики не трещат и пищать, сигналы сигналят, трактор дизелит...отличная авто

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Рейка не стучит, да и вообще рулевое как новое, никакие ролики не трещат и пищать, сигналы сигналят, трактор дизелит...отличная авто
    Те же яйца, только в профиль......

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Остальное только ТО
    отличная авто
    +1
    у меня тоже никаких проблем

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    поменял подушку мотора та что под акумой, треснула... постоянно теряю защиту мотора... пищит вентилятор печки, как сделать?... колодки задние поменять надо будет шнур?

    При мне парень на универсале В6 обращался в сервис с вентилятором - по гарантии. С задними колодками не парься заедь к официалам они заменят работа копеешная колодки можешь привезти свои.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так у вас дизели немецкие, а у автора я так понял Калуга...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Машина с осени, проехал 15 тык км, выпуск 2006гв, общий пробег 120.000+...за это время треснула бленда на фаре, поменял сам, себестоимость 600р. Остальное только ТО.
    Рейка не стучит, да и вообще рулевое как новое, никакие ролики не трещат и пищать, сигналы сигналят, трактор дизелит...отличная авто
    Прям бальзам на сердце от ваших слов.
    Сейчас пойду забирать свой трактор посмотрю как дела - напишу. Генратор оказался Валио практически неразборный (на фирме сразу сказали что может быть либо Бош либо Валио, если валио то лучше выкинуть т.к. неразборный) но наши умельцы расковыряли и заменили подшипники.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2010 Посмотреть сообщение
    Генратор оказался Валио
    кстати вспомнил... именно с ними бывают проблемы

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    так у вас дизели немецкие, а у автора я так понял Калуга
    а какая разница?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    так у вас дизели немецкие, а у автора я так понял Калуга...
    У меня бензиновый 2 FSI двигатель BVY - сделано в Германии. Когда покупал в Калуге еще завод не открыли.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    так у вас дизели немецкие, а у автора я так понял Калуга...
    так в Калуге их только в кузов вставляют!
    а везут из Германии!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  20. #20
    Golf Аватар для Tatarski
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сбор основных агрегатов происходит в самой Германии, если не ошибаюсь в г. Вольвсбург

    --- Добавлено чуть позже---

    У меня брат катается на 2.0 TFSI 200л/с 2005г. 80 000 пробег - проблемка была только с климой не помню, что уж там было но какая-то ерунда, заменил тросик.
    А у друга 2.0 FSI 150л/с 2007г. BVY пробег 60 000 - стучит рулевая рейка, машина после ДТП вот и думаем, что причина была в этом. Наши умельцы сказали отремонтируют за 15000р.
    Audi A4 2014г 1.8ТFSI/http://www.drive2.ru/r/audi/903990/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 10:04
  2. проблемы с замком багажника
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 11:06
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •