0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только отсоединяй провод датчика АВS под подкрылком, не вздумай вынимать его на ступице иначе ему будет кирдык......... Удачи !
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я у себя вообще никакие рычаги и датчики не отстёгивал. А делал так:
1. Ослаблял болты колеса
2. Домкратил и снимал колесо
3. подкладывал подставку под нижний рычаг и опускал на него машину. (подвеска становится в рабочее положение)
4. Вывинчивал болт шруса
5. выворачивал колесо (правое влево)вытаскивал шрус из ступицы.
6. вворачивал болт в шрус (шрус выламывал под угол 45 градусов, т.к. у меня полуось внутри полая и болт не упирается в неё, а вворачивается в отверстие в ней, при этом гальмуя резьбу болта)
7. сдёргивал хомуты пыльника и снимал сначала шрус, затем пыльник.
8. Промывал всё бензином.
9. напяливал новый пыльник, шрус, набивал смазку, одевал и зажимал хомуты.
10. Всё собирал и затягивал.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Люди здравствуйте.Объясните пожалуйста такой момент-вкручиваем болт крепления шруса в него и шрус слезает с крепления...там что,сквозное отверстие и сам болт когда упрется в ось .столкнет шрус ,?что -то я запутался.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даа!!!Легче;откручиваем шруз наружний от ступицы,далее 6 ботов многогранников внутренего шруза,затем 3 болта кожуха и вынемаем весь привод,в тисках делать удобней чем под машиной лежать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Именно так мастер и делал, только пятый пункт он делал с помощью метровой монтажки
Отлично всё расписал, молодец!Я у себя вообще никакие рычаги и датчики не отстёгивал. А делал так:
1. Ослаблял болты колеса
2. Домкратил и снимал колесо
3. подкладывал подставку под нижний рычаг и опускал на него машину. (подвеска становится в рабочее положение)
4. Вывинчивал болт шруса
5. выворачивал колесо (правое влево)вытаскивал шрус из ступицы.
6. вворачивал болт в шрус (шрус выламывал под угол 45 градусов, т.к. у меня полуось внутри полая и болт не упирается в неё, а вворачивается в отверстие в ней, при этом гальмуя резьбу болта)
7. сдёргивал хомуты пыльника и снимал сначала шрус, затем пыльник.
8. Промывал всё бензином.
9. напяливал новый пыльник, шрус, набивал смазку, одевал и зажимал хомуты.
10. Всё собирал и затягивал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вообще проблема с чем связана не знаю, после установки нового пыльника, после недели езды, пыльник скручивается, как-будто внутри ваакум)))) даже шрус испортил, купил новый поменял, поставил новый пыльник неделя езды и он снова такой же, в чем дело-то?
Passat 2004 1.8Т Мкпп