0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видел ужеНу и мои 5 копеек
Dimon_msk
Вот мой отчет с фото https://passatworld.ru/showthread.ph...A3%D0%A1%D0%B0))спасибо...
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Не так давно менял пыльники на шрузах . Вал не снимал т.е. внутренний шруз не откручивал . Всё получилось![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павлушка, извени за беспокойство, как заменить пыльник наружного шруса не снимая вал? Получается отсоединять все рычаги (4 шт), рулевой наконичник, снимать ступицу, разбирать шрус. Собираюсь менять пыльник наружного шруса. и все таки здравствуйте.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
ilya-777,Привет , все гораздо проще : ступичный болт, колесо,верхние рычаги(точно не помню по моему да),рулевой наконечник, оттягиваеш кулак (не до дури),"складываешь"шруз и вынимаешь его из ступицы снимаешь хомуты и старый пыльник ,заворачиваешь его в тряпку(от пыли и грязи),болт вкручиваешь в шруз (вкручивал почти от руки),снялся, закладываешь смазку в шруз и пыльник(говорят лучше при этом промыть шруз),одеваешь пыльник на вал ,шруз на вал,пыльник на шруз, оборачиваешь плотной тряпкой(что бы не повредить пыльник и от грязи на шлицах),"складываешь"шруз ,заводишь в ступицу,снимаешь тряпку и наживляешь болт новый , выравниваешь давление ,ставишь хомуты ,ступичный болт,верхние рычаги(точно не помню по моему да),рулевой наконечник,колесо . Помоему все . Смотри что бы все было без пыли и грязи.Для затягивания хомутов использовал тупые клещи.
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
и тебе привет. сложного ни чего нет. самое главное выбить болт (105Х10) который сжимает два верхних рычага, а затем освободить рулевой наконечник. далее выкрутить ступичный болт, и всё у тебя в руках. через проставку выбиваешь шрус предворительно сняв старые хомуты и срезав старый пыльник.
--- Добавлено чуть позже ---
всего два верхних и рулевой наконечник
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Если пыльник менять - то гранату желательно разбирать, промывать и смотреть коррозию, т.к. даже через мелкие трещины в пыльнике вода туда попадает.
Я меняю разом все, заметив трещины хотя бы на одном.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне меняли на станции.работы ровно полчаса с учетом поднять и опустить машину подьемником.не надо снимать АБС,откручивать все рычаги.открутил болт который держит гранату на ступице болт 1,дальше откручиваеш нижние рычаги стойки и вытягиваешь стойку наружу и граната выпадает.дальше одной рукой держишь полуось а другой молотком бьешь по шрусу и он снимается тока без фанатизма бей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Менял неделю назад, свежи воспоминания ;)
На примере левого колеса
1. Шестигранник на 14 (уголок или головку) вставляем в болт, удлиняем трубой 1-1,5 метра, и откручиваем (ослабляем) болт, надвавливая ногой на трубу, на стоячей машине (включить передачу, ручник, упоры под заднее колесо (с учетом последующего снятия переднего колеса).
2. Ослабляем колесные болты, домкратим колесо, страхуем домкрат подставкой, снимаем колесо. Фиксируем тормозной диск одним колесным болтом.
3. Выворачиваем руль вправо. Очищаем шарнир нижнего заднего рычага от грязи (палец и гайку), накидным ключем на 18 от себя (ногой) откручиваем гайку шарнира.
4. Выдавливаем палец с помощью Съёмника шаровых опор (использовал отечественный, черный с двумя болтами, растачивая на точиле вилку под размер пальца и максимально раздвигая соединительный болт с пружиной). Отводим рычаг вниз.
5. Болт ступицы откручиваем на 1 см и, придерживая ступицу рукой, легким ударом резинового молотка по болту выталкиваем шруз из ступицы. Уводим ступицу на себя и вперед, а шруз вниз и назад.
6. Срезаем старый пыльник если он порван, иначе снимаем большой хомут и пыльник со шруза. Вкручиваем в Шруз болт до соскакивания шруса со стопорного кольца. Иногда слышен легкий щелчек, иначе периодически подкручивая болт пытаемся рукой снять шруз с вала. Запоминаем положение металлического и пластикового кольца на валу.
7. Моем кисточкой шириной 1 см в керосине шруз, в качестве банки использовал 1,5 литровую бутыль феби от антифриза со срезанным верхом. Вращая сепаратор не допускаем выскакивания шариков. Оцениваем рабочие поверхности Шруза.
8. Сборка. Всю смазку набиваем в шруз, а не в пыльник. Для удобства вал уводим назад, поджимая на крыле грязезащиту. Надеваем на слегка смазанный вал последовательно хомуты, пыльник, металл и пласт кольца, новое стопорное кольцо. Устанавливаем малый хомут. Хомут затягиваем сжимая П-образный выступ хомута затупленными кусачками-гвоздодером, коими Петр1 рвал зубы. Надеваем на вал Шруз соблюдая соосность. Левой рукой держим вал, а правой резиновым молотком ударяем слегка по Шрузу насаживая последний до упора в кольца.
9. Заводим РУКАМИ собранный шруз в ступицу до упора и шаровый палец рычага в кулак. Закручиваем болт и гайку (по инструкции новую). Затягиваем гайку шарового пальца требуемым моментом.
10. Устанавливаем колесо, снимаем с домкрата машину и затягиваем требуемыми моментами болт.
И так: Пыльник в комплекте, гайка шарового пальца нижнего заднего рычага, шестигранник на 14, труба, все для снятия колеса и поддомкрачивания машины с учетом техники безопасности и вращения колес, накидной ключ на 18, съемник, керосин, кисточка, бутылка, кусачки-гвоздодер для стягивания хомутов, динамометрический ключ на 115, очиститель рук. перчатки.
ЗЫ Пыльник GKN за год потрескался и порвался, выглядел хуже чем 13 летний оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Спасибо за советы. Буду пробовать, как предложил
Alex-kirishi,т.к. всего один нижний рычаг освободить.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, так и буду делать, только нет у меня "Съёмника шаровых опор (использовал отечественный, черный с двумя болтами, растачивая на точиле вилку под размер пальца и максимально раздвигая соединительный болт с пружиной).", когда менял подшипник, вынимал пальцы рычагов монитировкой, постукивая молотком по кулаку,куда заходит палец. Пойду куплю сьемник, нажная вещь, Только как называется он и дорого ли?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAA, все сделал, как ты написал, даже ризиновый молоток не понадобился., п.5 надивил пальцем и выскочил шрус. Спасибо за инструкцию.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Да уж, после просмотра аналогичных тем, я призадумался, стоит ли мне самому это делать. Хотя страсть как хочется самому :D
Особенно озадачило меня разница какого то "давления" в пыльнике и т.д.
Позвонил ради интереса в ВДВ-Сервис и поинтересовался, сколько же стоит это удовольствие по замене + промывка шруза, оказалось всего 1380 руб, мм, я думал тысячи три будет стоитьтак же узнал, что они ставят Loebro по цене 650 руб. (в Экзисте, 345,55 руб.)
Так вот, есть пару вопросов:
1. Стоит ли ставить Loebro как бюджетный вариант
2. Нужно ли будет после это операции делать сход-развал и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
В начале весны засопливился у меня тоже внешний пыльник. Решил что первый раз нужно всё-же глянуть как делают мастера. Благо такой имеется на примете. Оказалось всё просто. Вот только пункт №2 не нужно трогатьага
1.ослабить болт ШРУСа и затем вывесить морду и снять колесо
2.вынуть из держателей провод датчика АБС
3.открутить и вынуть болт, удерживающий пальцы верхних рычагов
4.вынуть пальцы из поворотного кулака
5.открутить 6 болтов внутреннего ШРУСа
6.открутить болт внешнего ШРУСа и снять весь привод
7.спрессовать с помощью старого болта ШРУС с вала и заменить пыльник (промывать или нет шарнир, решать по месту)
8.все собрать![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
менял у себя порванный пыльник, шрус не хрустел, снял, разобрал, промыл, смазал, пыльник новый одел, поставил - захрустело, оказалось у шруса сепаратор одел не той стороной, когда 2й раз снимал заметил что с одной стороны у сепаратора край тоньше а с другой толще, как правильно ставить уже не помню но перевернул - перестало.......запоминаем как стоит перед тем как разобрать
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам первый раз боялся ШРУС поменять. На работу ушло пару часов. Снимал только шаровую нижнего кривого рычага.
1.8T. APU. 1999.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=speh;2575291]Сам первый раз боялся ШРУС поменять. На работу ушло пару часов. Снимал только шаровую нижнего кривого рычага.
точно так же делал, полностью привод не вытаскивал, отдал только два нижних рычага и усе.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
в сервисе 2 рубля стоит работа
но если самому кайф - похвально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |