0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здраствуйте! Помогите,пожалуйста,советом кто знает,сталкивался. Так как инфы по внутренему шрусу не много шашел,поэтому создал эту тему. Появился металический цокот в левом колесе,при наборе скорости по прямой учащается.Сначала думал,что полетел внешний левый шрус,но так как правый уже менял год назад,то в этот раз симптомы другие,нету треска при вывороте колеса. На подшипник не похоже,гула нету. Скажите,что это может быть,правильно ли мое предположение по поводу внутренего шруса? И еше,прочитал сдесь,что внутрений шрус меняется только с приводным валом,так ли это,а то VAG-кая цена ( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...17F&rnd=309339 ) уж больно кусается и нет ли аналогов?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Аналогов нет и покупать придется только оригинал. Обычно внутренние хотят очень долго.
Я себе поменял (22 тыс за пару) из за стука при ускорении и торможении.
Проблема оказалась не в приводах, а просто сервисмены не затянули подрамник.
Ни одна диагностика не определила источник стука и мне пришлось менять методом тыка.
Вот так у меня появились б/у исправные никомуненужные внутренние привода. Перед покупкой пролазь везде и протяни все болты и гайки.
Можешь снять пыльник внутреннего шруса и посмотреть в каком состояние игольчатые подшипники, наличие износа. Ну а потом сделать вывод......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А был просто стук, или ощущался люфт??Аналогов нет и покупать придется только оригинал. Обычно внутренние хотят очень долго.
Я себе поменял (22 тыс за пару) из за стука при ускорении и торможении.
Проблема оказалась не в приводах, а просто сервисмены не затянули подрамник.
Ни одна диагностика не определила источник стука и мне пришлось менять методом тыка.
Вот так у меня появились б/у исправные никомуненужные внутренние привода. Перед покупкой пролазь везде и протяни все болты и гайки.
Можешь снять пыльник внутреннего шруса и посмотреть в каком состояние игольчатые подшипники, наличие износа. Ну а потом сделать вывод......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот теперь уже,после вчерашней поездки,появился и люфт и заметная вибрация на ходу,отпускаешь педаль газа и машину начинает реально колбасить и дергать,кулиса тоже начала дергаться,плюс ко всему звуковая гама увеличилась,теперь и стук и треск,как при движении прямо так и при медленых выворотах руля,думал не доеду до гаражаСам живу в пгт и рядом нормального сервисника нету,а до ближайшего серьезного СТО,которое специализируется на VW,Skoda,Audi 70км, боюсь не доеду...Помогите ,товарищи,определить,действительно ли внутрений шрус?
Осмотрел пыльник,нашел еле заметную снизу дырочку,через которую шли бульбашки воды с воздухом(сразу после езды),неужели эта микро трещена является причиной столь редкой поломки?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Fartovuiserg,
вин дай свой
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					WVWZZZ3BZXP083153
--- Добавлено чуть позже---
Ребята,вот нашол инструкцию "Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей" ( http://www.autoprospect.ru/volkswage...korostejj.html ). Вопрос,кто скажет точно,меняется внутрений шрус только с приводным валом или же можно как в этой инструкции?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					твой шрус внутренний 3b0498103b, меняется без вала, хотя всё равно не из дешёвых
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Супер!!!!) Спасибо Vital 86,извини не в обиду, а это на 100% точно?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Fartovuiserg,
точно
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо Vital 86!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vital 86,мой шрус 431 498 103 С - это оригинальный номер,сказали что на АЕВ других не ставили.Взял аналог GKN 302 287 - 700 грн.. А вот только вопросик,что должно быть в комплекте? У меня нету болтов и стопорных колец,это меня кинули,и че делать теперь,ехать опять в магазин?
--- Добавлено чуть позже---
Кто скажет,получится сделать замену без новых болтов и стопорных колец?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А откуда взялся аналог если вроде как только в оригинале. Даже если у вас стоит не тот номер который дал вам Vital 86 (в чем я сомневаюсь) перед тем как ставить и рвать коробку обязательно сравните его с тем что стоит....а то потом и не подойдет и магазин не примет.Vital 86,мой шрус 431 498 103 С - это оригинальный номер,сказали что на АЕВ других не ставили.Взял аналог GKN 302 287 - 700 грн.. А вот только вопросик,что должно быть в комплекте? У меня нету болтов и стопорных колец,это меня кинули,и че делать теперь,ехать опять в магазин?
--- Добавлено чуть позже---
Кто скажет,получится сделать замену без новых болтов и стопорных колец?
у меня такая же проблема только авто 2003 года с АКПП только оригинал ....второго не дано ...ценники скачут от 8500 гдето до 12000 ...вроде как нарыл за 6200!!! ищите и найдетё!
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да я сделал замену уже,стоял точно такой же какой и поставил новый! Езжу,все ок,полет нормальный!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()

