0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Собстно сабж... сделал отпрессоку, дал 1 бар. Начала пыхтеть крышка для заливаяни масла. ё открываешь и оттуда пшыыыык!
Собстно я так понимаю такого быть не должно?
Причина ВКГ?
Где находиться датчки вкг? под "грибком"? можно схемку, вчера искал искал-ненашёл, или фотку может быть =)
Если вдуть 1,5 бара, как рекомендуют при опрессовке масло не выдавит через сальники, или надо разобраться с ВКГ(если причина в нём) а потом делать дальше опрессовку?
И простите за совсем уж глупый вопрос... что такое ССВ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дуй 10 или 20 - что б уже наверняка
Больше 1 бара дуть не надо, на самом деле: твой мотор столько не накачает, в любом случае.
Поменяй ее прокладку, чтобы не пыхтела.
Пшикать и будет, если ты выход вентиляции в "гусеницу" не глушил при опрессовке.
Ты про что?;)
Если ты про СВВ, то это Система Вторичного Воздуха - глянь в поиске, забив СВВ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					скузи, имелось ввиду обратный клапан ВКГ.
А что такое Гусеница? а тож мне моему маста объяснить надо будет когда будем ковыряться дальше =) т.е. ты хочешь сказать если я гусеницу эту не заткнул- значит то что в двигатель попадает воздух из системы наддува это норм?
И ещё заметил что в грибке грязь и под крышкой для заливки масла тоже. Молва на форуме при поиске гонит на масло(лью катрола 0W40) но лил всегда, и всё было чисто. где то слышал что это может быть изза термостата (давно на него зуб, ибо на мкаде зимой температура падала, думал замерзает... а вроде как не доллжна...) выслушаю ваши мысли товарисчи!
Всем спасибо )
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а выход из гусеницы никак не связан с блидером?
а по поводу грязи под крышкой? =)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а где на схеме этот грибок?
спрошу проще... если смотреть на двигатель спереди, то за двигателем(чуть левее) и есть этот грибок. а под ним и есть блидер?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					3ByKu_HaYkU,
https://passatworld.ru/showthread.ph...тка+ВКГ
тут с фотками всё описано очень хорошо
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Решать конечно тебе , а марку масла я бы поменял.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо! полезно!
по поводу масла-на мобил поди поменять посоветуешь?)
Братцы, вопрос собстно если в дрыгатель воздух прёт, и если предположим гусеницу заткнул то обртный клапан тут не причём?

