0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые коллеги!
Ранее писал о проблемах с машиной - после прогрева начинает дергаться, глохнуть.
Многое уже сделал из рекомендаций по форуму - проверил свечные колодцы и поменял свечи,
почичтили дроссельную заслонку на сервисе (оборвав при этом шланг ВКГ), почистил и поменял шланги и патрубки ВКГ (порванные), поменял эжекционный насос.
Проблема остается.
По ваг-кому имеется ошибка ДРМВ.
У меня установлен HITACHI, 058 133 471 AFH60-10B.
Может быть у кого то есть РАБОЧИЙ, запасной.... ??
Хотелось бы попробовать заменить на свой и покататься часик, чтобы знать точно, в нем ли дело?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
slashi,
Номер ошибки?
Вообще Хитачи пожалуй самый живучий ДМРВ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
Были еще логи (прилагаю) - до замены порванных патрубков.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Надо свежие логи. 3 пер с 1200(1500) да 5500(6000) оборотов , не отпуская газ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |