0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем форумчанам.Вопрос такой; нужна заменаЭБУ на разборке нашел такойже как у меня,все цифры сходятся ,но вконце стоя т две буквы , у меня на старом блоке BH а на новом BB ,Подскажите чем они отличаются и можно ли ставить этот блок мне? Пассат Б-5 1.8 т тип\трон 2000г. американец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет, не прокатит.
4B0906018BB это блок от европейской модели и в нем есть иммобилайзер. В американском 018BH иммо нет в принципе
Поэтому в лучшем случае машина будет заводится и тут же глохнуть.
Кроме того есть отличия и в самих машинах по датчикам и исполнительным устройствам.
Блок BB можно использовать, но для этого в него придется залить прошивки от блока ВН.
Если такой вариант подходит, могу подсказать куда с этим обратится в Краснодаре.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подходит еще как! Буду очень призна телен.Нет, не прокатит.
4B0906018BB это блок от европейской модели и в нем есть иммобилайзер. В американском 018BH иммо нет в принципе
Поэтому в лучшем случае машина будет заводится и тут же глохнуть.
Кроме того есть отличия и в самих машинах по датчикам и исполнительным устройствам.
Блок BB можно использовать, но для этого в него придется залить прошивки от блока ВН.
Если такой вариант подходит, могу подсказать куда с этим обратится в Краснодаре.
--- Добавлено чуть позже---
4ВО 906 018 ВН-это мой старый ,4ВО 906 018 ВВ-это который хочу купить. И еще вопрос: замена необходима по причине того ,что мой блок садит К-линию на массу,соответственно нет диагностики,в остальном блок работакт нормально,так хотелосьбы узнать можноли слить прошивки с моего блока при отсутствии К-линии?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если причина только в этом, то достать прошивку можно.4ВО 906 018 ВН-это мой старый ,4ВО 906 018 ВВ-это который хочу купить. И еще вопрос: замена необходима по причине того ,что мой блок садит К-линию на массу,соответственно нет диагностики,в остальном блок работакт нормально,так хотелосьбы узнать можноли слить прошивки с моего блока при отсутствии К-линии?
Но даже если неудастся, могу прислать из моего архива.
Но вообще-то, как правильно сказали выше, есть ли 100% уверенность что дело именно в этом? Блок очень надежная вещь и сам по себе "ломается" крайне редко.
Для проверки можно подоткнуть к машине и блок BB. Оно хоть и не будет правильно работать, но на диагностику должно отозваться.
Если не отзовется, значит причина не в электронном блоке, а в чем-то другом.
PS: Чтобы евро-блок подоткнулся, в большом разъеме на машине нужно будет убрать перемычку из пластика (делается за 2 минуты ножиком). Там визуально будет понятно, что мешается...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПО поводу сканера:Дело в том что при подключенном блоке садится вся К-линия и нечитается ни один блок(любым сканером),а при отключении ЭБУ все остальное сразу начинает р
аботать и диагностиься. На столе ЭБУ тоже не диагностится .Возил блок к электронщику он показал на микросхему в ЭБУ и сказал что проб лема в ней .На микрухе написано 303430036 1025133 368Н05. Насчет перемычки известно .
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. В этой комби-микрухе управление питанием и К-лайн интерфейс.
Зовется 30343. Остальные цифири не важны.
Стоит еще в куче других бошевских блоков.
В принципе ее можно и перепаять, взяв с любого ненужного донора.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для меня найти донора можно только на тойже разборке,а это 8000 рэ.+работа .Может у кого есть такая микруха или негожий блок из которого можно выпаять? Готов обсудить в личке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, Доброго утра . Мне тут на соседнем форуме говорят что нужно искать свой блок. Так я хочу всеже узнать (если можно ) где в краснодаре можно перелить дамп в европейский блок? Может есть телефон-хотелосьбы пообщаться прежде чем покупать этот блок. Буду очень признателен.(можно в личку) Пока ждал ответа поговорил еще раз с электронщиком он советует отремонтировать мой блок. Только не знаю простой замены микрухи будет достаточно или еще чтото необходимо будет прошивать ,заливать и т.д. и т. п.???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера всем форумчанам!!! Прошу прощения,но моя тема както понемногу ушла в прошлое оставшись без ответа. Поэтому решил обновить.Вопрос ко всем диагностам и электронщикам: достаточно ли будет простой замены микросхемы 30343 в ЭБУ двигателя или необходимо производить еще какието операции--ну типа прошивать или заливать? Плиз помогите замучился без диагностики,постоянно горит ЧЕК ,а причину не узнать.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если причина задиагностирована на 100% точно, то достаточно.
Но имей в виду, что есть небольшая вероятность, что могло затронуть ножки порта в процессоре (приемо-передатчики), которые собственно посылают-принимают сигналы через этот интерфейс.
Нет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ.Если можно просветите пожалуйста,что значит"задеты ножки процессора" и как это проверить?