0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а чё лучше новую тему плодить?
значит человек искал, ковырял поиск....молодец, переживает за своего друга(авто).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня в прошлом году та же самая беда была с пыльником гкн порвался через километров 800 и захрустел , отвез в мкагазин и купил какой то дешевый поставил и 30 тыщь проездил , потом порвалось там все и еще 30 тыщь проехал , хрустело -))) Щас поменял опять на гкн , уже 2 тыщи , тьфу три раза !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у меня пыльники гкн уже примерно 20т.км. отходил один, и 30 второй...правда смазки я закладывал не 120, а 90гр (максимум 100)
такая книжка под рукой была когда первый раз менял...это потом я узнал что в мой по идее надо было 120гр закладывать
шрусы тоже гкн...один прошел уже 40 (посмотрел в записях...именно на нем я менял порванный пыльник, это было год назад)...второй примерно 30
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
да плохого качества пыльники GKN, я у себя уже поменял оба наружных, затем через сезон еще один наелся, сейчас опять в трещинах весь. Что ставиь не знаю.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хрустели..помнится...Сначало заказал РУВИЛЬ..поставил..хрустели прям сразу при выезде из гаража...ТАк проездил год.., надоело...Потом не выдержал и купил первые попавшиеся парные в магазине, оказались марки Artex, поставил..отличные попались)))очень доволен..по цене один стоит 980руб. дешего....но по качеству куда лучше всех этих Лоебро
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет.... уточню некоторые моменты установки оригинальных пыльников... внимательней отнеситесь к хомутам... их очень трудно стянуть(обычная совковая приспособа не тянет, по крайней мере я не смог). Поставил хомуты, которые шли в комплекте с ШРУСом(Loebro)... затянул хорошо, но так как оригинальные пыльники очень твердые все усилия оказались маловатыми... через неделю хомут чуть-чуть разжало, а это значит - ШРУС долго не проживет... для себя сделал вывод: оригинальный пыльник удержит только оригинальный хомут! так и пришлось купить винтовой хомут и посадить его на фиксатор...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Насчет проверки пыльников: выворачиваем колесо наружу(если колесо правое, крутим руль вправо и наоборот) и смотрим на пыльник.
Да, будет видна только одна его половина, но если смотреть ежедневно, то вероятность увидеть дыру в пыльнике очень высока.
Я начал проверять с первых морозов, в первый день увидел, что пыльник не так смят, на второй день увидел уже дыру на нем!
Через 3 дня промыл шрус, поменял пыльник(купил loebro, тот же gkn), будем наблюдать дальше...
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Иля, я тоже думал, что внутренний. но почитал форум, а там написано что внутренний хрустит на прямой!!! а при легком вывороте наружный! специалисты подскажите какой хрустит????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хрустеть будет тот на котором пыльник в смазке. Смазка выдавливает в разрыв пыльника. Проведи пальцами по пыльникам и поймешь, какой менять.
Внешние можно дастать просто вывернув колесо. Внутренние с ямы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Видел отчет, внутренний менялся без ямы, через колесную арку.
Не в курсе как хрустит внутренний, но наружний сразу слышно, что он снаружи хрустит. Внутренние шрусы вообще редко хрустят вроде как.
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW