0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Свою подвеску еще не трогал, но был какой-то стук спереди слева, смотрели мастера год назад сказали все в норме, но сейчас этот стук уже достал усилился, проявляется как будто что-то болтается 2-3 стука подряд, когда тока заезжаешь на гредер, стучит интересно, не знаю как описать, едешь по кочкам может не стучать, а при определенных моментах стучит… Сегодня поднимали говорят верхние прямые рычаги немного могут постукивать, но еще походят, а сейчас проблема в сайлентблоках позиция 4. Подскажите, кто знает может ли такой стук быть из-за с/б?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Ставиш авто на яму, перед и позади колеса , которое стучит см в 5 ложиш два мет уголка (типа 45х45), залазиш в яму и просиш саседа по гаражу раскачивать машину вперед-назад. Сам из ямы смитриш и слушаеш где чего стучит.
90% что найдеш чего не так.
(идея не моя - позаимствовал, но для общего дела не жалко(тем более не моя идея)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549  Отправлено: 4,114  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо! Проверю, как посоветовал fibonathi и на днях поменяю.
--- Добавлено чуть позже---
Забыл спросить, самому менять трудно? сход-развал делать не придется?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					В поиске - замена передних рычагов с фото.(Ключи не забудь купить на 16 и 18)
--- Добавлено чуть позже---
Сход - развал.
По науке надо(вдруг рычаг короче или длиннее), но если аккуратно можно и так поездить(по рулю будет видно)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					или не затянут
--- Добавлено чуть позже---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2441270
там Александр_ru архив с инструкцией выложил
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vital 86, это не мой отчёт, сразу хочу предупредить....просто он был у меня сохранён с того момента, когда сам менял подвеску....ну и некоторые нюансы, уже собственного опыта в той теме
.....своего отчёта я не писал
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					у меня стучит именно там же. при покачивании руля в этом месте немного люфтит вроде. Так что имхо вполне возможно и сайлент или затяжка...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					поз.4 вполне себе может стучать по описанным симптомам
я себе с одной стороны уже с.б. поменял, сейчас с другой подошел
сами рычаги не имеет смысла менять, если проблема только в с.б.
при этом такой с.б. на подъемнике можно и не увидеть пока палец из поворотного кулака не достанешь
только тогда становится понятно, что резина на с.б. отошла от мет. обоймы
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо конечноно я как-то без "задней мысли" выложил отчёт....надо было, у меня есть, почему не подмогнуть ?
так у меня ещё разное есть сохранённое....немного, но есть....может и в самом деле, кому то нужно, а в БЗ я что то давненько не заглядывал
кстати, стучать может и аммо в верхней чашке....гайка штока к примеру отвернулась...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проверил у других мастеров, тоже придрались токо к сайлентблокам, заменил оба сайлентблока (Lemforder), а стук не прошел, стал просто глуше..(( Вот так вот
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					испытываю такуюже проблему нтолько на ауди a4 98года. вылечить пока не удалось.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Стучать также могут и стойки стабилизатора
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Теперь сам буду все проверять, на сервисах бесполезно, им токо деньги нужны. Тоже вычитал, что стабилизатор надо проверить, знать бы как проверить какой-то опорный подшибник и амортизаторы..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Или вверх - низ,где поймаеш стук.Потом ставиш пальцы одной руки на разные сопряжения; поворотная цапфа и наконечник с шаровой опорой, наконечник рулевой тяги и поворотный рычаг стойки.......и тд.(люфт поймеш сразу).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ломиком или мантеровкой еще как то проверяют состояние... но как конкретно

