0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Единственный вариант сделать круиз и понять почему он не пащет, нужно разобраться в состояниях в блоке управления, последнее, что делал A6 круиз врубался очень редка, по итогу проблема в стрекозе, а именно в шлейфе, нашел где переломан, пропоял и все заработало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очевидно, что это так, вопрос заключался не в этом.
Я говорил о том, что судя по бумажке в далеком 1999 на шведском дилере VAG был установлен вот такой вот чудесный круиз,
может быть кто-то сталкивался с ним? Попробую разобрать блок, погляжу что там к чему, должен быть обычный сервомотор.
Подскажите,пожалуйста,по каким то не известным мне причинам у меня отключен имобилайзер(машина спокойно заводится со сложенным под прямым углом ключем).Ваг ком имобилайзер не находит.Хотел активировать круиз контроль,но сделать это не получается,может ли быть дело в имобилайзере,и что делать дальше в данной ситуации?ABS,стоп сигналы все в норме.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
никому ничего не известно по этому вопросу?
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.