0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день!
Необходимо расположение меток на моем авто на распред вале и коленвале!
и вообще правильность установки ГРМ!
а также интересует приспособа для фиксации колен вала! как ее можно приобрести, ее номерок и скока стоит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ksa,
Вот тут посмотри.Занимательный отчет.
https://passatworld.ru/showthread.ph...C+%D0%BD%D0%B0
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					замена ремня ГРМ http://slil.ru/28817750
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					502 Bad Gatewayзамена ремня ГРМ http://slil.ru/28817750
???![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					– Установить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
Инструкция
Для этого вращать коленвал до тех пор, пока метка на шестерне коленвала не окажется вверху, и стрелка на задней части крышки зубчатого ремня не совпадет с приливами на шестерне датчика -стрелки-.
– Зафиксировать ступицу с помощью стопорного штифта для дизельного ТНВД -3359-. Для этого вставить стопорный штифт через свободный продольный паз с левой стороны в отверстие головки блока цилиндров.
– Зафиксировать шестерню коленвала с помощью стопора коленвала -T10050-. Для этого вставить стопор коленвала -T10050- с лицевой стороны шестерни в ее зацепление.
ИнструкцияМетки на шестерне коленвала и стопоре коленвала -T10050- должны совпадать. При этом цапфа стопора коленвала -T10050- должна войти в отверстие уплотнительного фланца.
– Пометить направление хода зубчатого ремня
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					terco,
ksa121@mail.ru
если можно
--- Добавлено чуть позже---
HangManXIIIth,
такая схема у нас есть! а что делать если изначально колен и распред валы были рассинхронизированы?
--- Добавлено чуть позже---
как определить правильно выставлен ремень или нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну там на схеме все нарисовано!
Сверху на ступице РВ есть метка (выступ с прорезью) - его совмещаешь с меткой 4Z
КВ ставишь меткой почти вертикально, именно как на рисунке (если нет приспособы), если есть, то фиксируешь ей и все.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					HangManXIIIth,
приспособа есть!
только чего эти гребаные автослесаря в сервисах не могут сделать все по уму блин!
ту то даже я понял. но вот в чем вопрос чего после замены ремня машинка стала потреблять солярки на порядок более и появилась посторонняя вибрация! или всех мастеров руки из "заданного" места растут или у меня машина загадочная!???
будем сами проверять что за руки у наших мастеров!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Посмотри четвертую группу в Vag-com, угол синхронизации, станет понятнее!HangManXIIIth,
приспособа есть!
только чего эти гребаные автослесаря в сервисах не могут сделать все по уму блин!
ту то даже я понял. но вот в чем вопрос чего после замены ремня машинка стала потреблять солярки на порядок более и появилась посторонняя вибрация! или всех мастеров руки из "заданного" места растут или у меня машина загадочная!???
будем сами проверять что за руки у наших мастеров!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну а ремень переставить на 1 зуб нельзя?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					zzzz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Возник такой вопрос как найти ВМТ 1-го цилиндра распредвала?
получается такая потеха мне при съеме головы сняли шестерню с распреда и потом неправильно поставили!
а так как угол датчик и комп читает по шестерне а шестерня смещена относительно распреда и тем самым угол показываемый ваг комом и который есть на самом деле не совпадают как следствие повышенный расход и вибрация двигателя на определенных оборотах!
ГУРУ ПОДСКАЖИЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ С ЭТИМ ПОБОРОТЬСЯ?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  

