0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Всем день добрый!
Поиск у меня не пашет, по этому сразу если что не пинайте люди добрые.
В общем залюфтила водительская дверь. Если по шатать её вверх вниз, то где то миллиметров на 5-7 идёт хождение.
Подскажите как можно вылечить эту проблему? Можно ли самому сделать? Если самому сложновато, то подскажите где можно это сделать хорошо и не дорого (сколько это будет стоить)?
Принимаются конструктивные ответы по данной теме! Заранее благодарю...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Слышал что петли меняют
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Попробуй в верхней петле болтик подтянуть,который по центру, ключом на 6
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
подтягивают болты и самое главное подкладыват шайбу
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Mikke,
Можно ли по подробнее и с картинками если можно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ключик специальный нужен какой то или обычным рожковым можно?
Лан, сегодня попробую в гараже позаморачиваюсь. Если что отпишусь что получилось у меня)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и что это даст? мне всегда казалось, что там ничего не регулируется...., а либо меняются петли либо дедовскими методами...
вазможно я и ошибаюсь, даже надеюсь что ошибаюсь, ведь проще конечно болтик дотянуть....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Стоило бы тебе почитать форум и все бы узнал. Лечат по разному, в зависимости от того чего хочешь добиться. Если просто устранить провисание, то быстро это делается домкратом, технология описана на форуме. Второй вариант отрегулировать петлями. Если же при этом и люфт хочешь устранить, то ремонт или замена самих петель.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Luka,
Поиск не работает у меня, а искать в базе знаний не зная где просто лень. Вот и спросил по шурику)) Не серчай, если можешь кинь ссыль по устранению этой проблемы, где можно прочитать по этому поводу.
Мне нужно просто чтобы дверь нормально закрывалась и не люфтила. А как это будет без разницы.
Буду очень благодарен друг из Казахстана)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Например вот этот силовой методhttps://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%80%D1%8C
--- Добавлено чуть позже---
Вариант 2 - регулировка петлями https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%80%D1%8C
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
я менял верхнюю петлю без снятия торпедо, был по этому поводу и отчетик. Фотки есть на компе, т.к. в форуме поудалялись. Могу написать заново если требуется!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Luka,
Перечитал первую тему, и ужаснулся сколько оказывается есть метод. Только думаю каждый метод подходит к определённому случаю.
У меня как я понял верхняя петля люфтит. Причём люфт появляется в сантиметрах 20 в приоткрытом состоянии. Чем шире открываешь тем люфт пропадает.
Вот и думаю что в моём случае можно сделать чтобы избавиться от этого.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Если ты внимательно читал, у разных методов есть и сторонники и противники. Так что как поступить решать только тебе. Выше уже говорилось
Регулировать или домкратом или петлями, устранять люфт заменой петель или их ремонтом (потребуются токарные работы). Так что думай и решай, какой вариант для тебя более приемлим по цене, по времени и т.д.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
По поводу первого метода. Это я писал. Люфт у меня небольшой в петле. Дверь провисла из за шумоизоляции и акустики. Дверь реально потяжелела.
Прошло столько времени. 2 года. Зазоры все на месте. Вы не подумайте, деньги на петлю у меня есть. И разбирать не лень. Если что то не впарядке в машине я спать не буду, пока не сделаю.
Все кузовщики так делают, когда дверь стоит неровно.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Буду очень признателен если поможешь мне в этом своим фотоотчётом и подробной инструкцией, с чего начинать и чем заканчивать))