0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Всем день добрый!
Поиск у меня не пашет, по этому сразу если что не пинайте люди добрые.
В общем залюфтила водительская дверь. Если по шатать её вверх вниз, то где то миллиметров на 5-7 идёт хождение.
Подскажите как можно вылечить эту проблему? Можно ли самому сделать? Если самому сложновато, то подскажите где можно это сделать хорошо и не дорого (сколько это будет стоить)?
Принимаются конструктивные ответы по данной теме! Заранее благодарю...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Слышал что петли меняют
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй в верхней петле болтик подтянуть,который по центру, ключом на 6
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					подтягивают болты и самое главное подкладыват шайбу
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Mikke,
Можно ли по подробнее и с картинками если можно.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Ключик специальный нужен какой то или обычным рожковым можно?
Лан, сегодня попробую в гараже позаморачиваюсь. Если что отпишусь что получилось у меня)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и что это даст? мне всегда казалось, что там ничего не регулируется...., а либо меняются петли либо дедовскими методами...
вазможно я и ошибаюсь, даже надеюсь что ошибаюсь, ведь проще конечно болтик дотянуть....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Стоило бы тебе почитать форум и все бы узнал. Лечат по разному, в зависимости от того чего хочешь добиться. Если просто устранить провисание, то быстро это делается домкратом, технология описана на форуме. Второй вариант отрегулировать петлями. Если же при этом и люфт хочешь устранить, то ремонт или замена самих петель.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Luka,
Поиск не работает у меня, а искать в базе знаний не зная где просто лень. Вот и спросил по шурику)) Не серчай, если можешь кинь ссыль по устранению этой проблемы, где можно прочитать по этому поводу.
Мне нужно просто чтобы дверь нормально закрывалась и не люфтила. А как это будет без разницы.
Буду очень благодарен друг из Казахстана)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Например вот этот силовой методhttps://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%80%D1%8C
--- Добавлено чуть позже---
Вариант 2 - регулировка петлями https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%80%D1%8C
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					я менял верхнюю петлю без снятия торпедо, был по этому поводу и отчетик. Фотки есть на компе, т.к. в форуме поудалялись. Могу написать заново если требуется!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Luka,
Перечитал первую тему, и ужаснулся сколько оказывается есть метод. Только думаю каждый метод подходит к определённому случаю.
У меня как я понял верхняя петля люфтит. Причём люфт появляется в сантиметрах 20 в приоткрытом состоянии. Чем шире открываешь тем люфт пропадает.
Вот и думаю что в моём случае можно сделать чтобы избавиться от этого.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Если ты внимательно читал, у разных методов есть и сторонники и противники. Так что как поступить решать только тебе. Выше уже говорилось
Регулировать или домкратом или петлями, устранять люфт заменой петель или их ремонтом (потребуются токарные работы). Так что думай и решай, какой вариант для тебя более приемлим по цене, по времени и т.д.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					По поводу первого метода. Это я писал. Люфт у меня небольшой в петле. Дверь провисла из за шумоизоляции и акустики. Дверь реально потяжелела.
Прошло столько времени. 2 года. Зазоры все на месте. Вы не подумайте, деньги на петлю у меня есть. И разбирать не лень. Если что то не впарядке в машине я спать не буду, пока не сделаю.
Все кузовщики так делают, когда дверь стоит неровно.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Буду очень признателен если поможешь мне в этом своим фотоотчётом и подробной инструкцией, с чего начинать и чем заканчивать))

