0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
может внутренний диаметр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если кто то может померяйте внутренний диаметр соединении к штуцерам
а вообще непонятно в чем же был недостаток трубок до 98 года
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Горантированное ее промыть можно четыреххлористым углеродом(Яд зараза еще тот) или др химией(все яды, даже писать не буду название).Так что проще поменять, да и в сравнении с турбой не так и дорого.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предложили на разборке б/у за 40 долларов а новая 130 стоит что лучше брать
Та что б/у тоже с двигателя AEB с ауди 1996 г. (только с германии) и я посмотрел состояние идеальное продувается свободно (а на моей даже воздух не проходит) и не закоксована (вот у них масло хорошее наверное используется)
НО ДИАМЕТР У НИХ ОДИНАКОВЫЙ 7 мм. - новая она (после 98 г.) или та старая - брак (до 98) что описан здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...BB%D0%B5%D0%BC ??? Не знаю...
Так что вопрос остается открытым она это или не она (если она то зачем мне менять - просто прочистить свою)???
И всё таки люди добрые скажите пожалуйста мне наконец
КАКОЙ У ВАС ВНУТРЕННИЙ (к штуцеру) И НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ТРУБОК (не гофр) и реально ли прочистить свою (антикокс например для раскоксовки колец)???
Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Свою да еще и новую наверно ни кто снимать не будет. Промыть можно, но если какаято хрень останется можеш убить турбу. Вообщето все меняют. Хочеш попробывать - пробуй.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не снимать хотя бы так под капотом померять внешний диаметр....
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Да не заморачивайся ты так.
Покупаеш новую, меняеш марку масла и забудь про эти проблемы.
Если ищеш чем заняться - мой. меряй , дело твое(чего народ доставать)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
напоминает экономию на спичках, трубка 130 против турба 1500
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, так не с чего же мерять вот и спрашиваю, для этого форум и существует - чтобы обсуждать наболевшие проблемы, вот у меня и есть конкретная проблема - покупать ли чистый маслопровод с разборки который такой же по диаметру как и мой, или брать новый, при условии что там диаметр трубки больше. (повторяю мерять не с чего чтоб сравнить)
А Вы, fibonathi читайте повнимательнее тему или не читайте её - никто Вас не достает...
Вообщем вопрос остается открыт КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ (к штуцеру) И НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ТРУБОК (не гофр) маслоподводящего провода к турбине?
Поправлю EDD XXI трубка 130 (бу 40) турба 550...(Borg Warner K-03-005 - новая - невостановленная)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С чего ты взял, что они разные? ;)
По етке на АЕВ один и тот же номер идет: 058145778.
На более поздних 1,8Т (AWT, AWM и т д) трубка другая, но она тебе не встанет - штуцера другие.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
99 из 100 меняют и ни чего не мериют и не моют.(И соответственно лишних проблем не имеют) А потрепаться можно в друдой теме.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kya, Если не поменяешь трубку, то гарантия на турбину автоматом "сгорает".
Ещё совет, бери лучше к03-029.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему к03-029 а не к03-005?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kya, Горячая крыльчатка побольше со всеми вытекающеми плюсами) Расница в цене не существенная.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а передува не будет? цена одинаковая
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет.
--- Добавлено чуть позже---
Эти турбы шли на AWT. AWM и тд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не пойму зачем тогда вообще до сих пор 005 выпускают
--- Добавлено чуть позже---
не пойму зачем тогда вообще до сих пор 005 выпускают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть ли какой то термоотбойник от выхлопной трубы между ней и маслоподающей трубкой (не двигателем там есть и то не везде) может и новая закоксуется?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Глянь на более поздних AWT/AWM - там стоит небольшой тепловой экран, прикрученный к гбц + резиновая часть трубки у турбины в теплоизоляции.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да и у меня также на АЕВ наверно когдато поменяли...