0

Добрый день!
Меня достало хреновое переключение передач моей МКПП. Видимо синхронизаторы уже не так хорошо работают. Первую передачу иногда надо с большИм усилием включать.
На Matiz была точно такая же ситуация. Залили ATF Dexron 3 для АКПП (форумчане посоветовали), люди не нарадуются как передачки стали включаться.
1. Скажите свое мнение/опыт.
2. Чем грозит для коробки такое масло, если я залью его?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сцепление, кулиса нормально отрегулированы?
Она и на Олейне какое-то время поработает, наверное
Лучше все ж залить то, что туда должно литься - оригинал или правильный аналог.
АТФ тут не в тему;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Motul Gear 300 - правильное масло для МКПП. Передачи включаютс прекрасно, многие тут это масло себе залили
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А я вот мотюлем в кпп не даволен, сильно густеет на морозе.
Про АТФ в МКПП слышал не однократно от гаражных мастеров, говорят что отзывы положительные. На себе не проверял.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На сколько мне известно в МКПП лются масла GL4, а в АКПП - GL5... GL5 содержит более агрессивные присадки, что может не очень хорошо сказаться на синхронизаторах МКПП.
Я очень доволен вот таким маслом http://catalogue.liquimoly.ru/index....70&like_name=1
Причем оно рекомандовано производителем для VWи стоит реально дешевле Мотуля.
На сколько я знаю сцепление вручную не регулируется. На счет кулисы могу сказать только, что ручка МКПП стоит на месте, как и на др. авто.
Уже сам готов рискнуть, основываясь на положительном опыте знакомого человека.
Поможет ли оно мне в решении данной проблемы. Есть опыт и положительные отзывы о Motul Gear 300?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
По поему когда, кончаются синхронизаторы, то передачи включаются не туго, а с "хрустом" и передачи "любят" выскакивать( поправьте если не прав). У меня на холодную "1" тоже тугоо включается, прогреется - все хорошо. Уровень мала в норме?
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
В этом случае регулировка, переборка и т.д. ATF Dexron 3 - не поможет! Можно шамана с бубном, но хорошего сыскать не просто.
По ATF Dexron 3 из личного опыта:
- у друга в МКПП ТаЗ 08 был залит, за 200 т.км - проблем не было, масло было хавявное на работе. Коробку перебирали с ним по причине поломки возвратной пружины. Износ был в норме, т.е. рабочие поверхности шестерен имели более зеркальный вид и не более, подшипники и т.д. в том же состоянии.
- сам, после переборки МКПП на Passat В4 залил ATF Dexron 3, масло было хавява на работе, за последовавшие 60 т.км никаких проблем не выявил, так и продал машину.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
В этом случае регулировка, переборка и т.д. ATF Dexron 3 - не поможет! Можно шамана с бубном, но хорошего сыскать не просто.
По ATF Dexron 3 из личного опыта:
- у друга в МКПП ТаЗ 08 был залит, за 200 т.км - проблем не было, масло было хавявное на работе. Коробку перебирали с ним по причине поломки возвратной пружины. Износ был в норме, т.е. рабочие поверхности шестерен имели более зеркальный вид и не более, подшипники и т.д. в том же состоянии.
- сам, после переборки МКПП на Passat В4 залил ATF Dexron 3, масло было хавява на работе, за последовавшие 60 т.км никаких проблем не выявил, так и продал машину.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998