Дизельный масложор - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужжжчины а собственно какой масложор заложен производителем на AFN - трактор ???

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    ДА!!! Такие у них допуски
    И чтоже получается что ты льёш 1л. масла на 1000км. пробега- строго по ВАГУ.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    какой масложор заложен производителем на AFN - трактор ???
    Единственно известная цифра 1л. на 1000км. Других нет, но ваговский допуск нам не понять

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    стати ДА у меня компрессия была 10, 7, 23, 22,
    И какие работы были произведены ?

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Да конечно - но когда вынимаеш щщщуп то сразу видно где 150г. а где 300. а с учётом пробега в 800км ---должно быть не менее 0.5л.
    Про замер уровня масла у меня отдельная история: Если приехал на машине откуда нибудь и проверил через мин. 15-20 - максимум.... Если завести холодный двиг и не куда не ездить, или проехать немного, скажем километр полтора, но при этом двиг до конца не прогреть, то потом хоть через сутки проверь, уровень по щупу на 2 мм. ниже макс. До тех пор пока не прогрееш до рабочей температуры полтергейст бл... А 2 мм. на щупе наверное как раз и будет 200-250 гр.
    Так что повторюсь: то что на щупе - это всё относительно, и граммы имхо им не вычислить...

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Единственно известная цифра 1л. на 1000км. Других нет, но ваговский допуск нам не понять
    Ну не лукавь - СОЗНАЙСЯ СКОКА ТОЧНО В ГРАММАХ льёш масла на 1000км. пробега. Блин парни давайте все пишите кто сколько льёт а то я задолбался париться по поводу ремонта двигла .

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    И какие работы были произведены ?
    Если бы не запустил это дело, думаю обошлось бы раскоксовкой и чиской в ручную ( потому как пробовал всякую химию типа Лавр и Винс, не помогло).
    Но поскольку я героически с этой хренью проездил месяцев 8 пришлось делать расточку и менять поршневую, в общем капиталка помогла, сейчас от замены до замены гр. 500 доливаю.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    Если бы не запустил это дело, думаю обошлось бы раскоксовкой и чиской в ручную
    А это запусьтили и без меня .Во блин обидно.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    сейчас от замены до замены гр. 500 доливаю.
    Специально не засекал, но примерно так же, может чуть больше.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    сейчас от замены до замены гр. 500 доливаю.
    А до капиталки скооооооока точно в граммах лил ?

    --- Добавлено чуть позже---

    НА одну тыс. км.-а не от замены до замены.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Специально не засекал, но примерно так же, может чуть больше.
    Во блин - обзавидуешься.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    НА одну тыс. км.-а не от замены до замены.
    Мне кажется чуть по меньше... может гр.800, но это с учетом того что езда в основном по трассе, живу в сельской местности...

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    Мне кажется чуть по меньше... может гр.800,
    Енто на 1000км. пробега ? Во у нас точно одинаковый расход масла.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,852
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,720

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на старой турбе доливал от замены до замены 0,5л (за 7500км), сейчас "удачная" турба попалась, долив от 0,1л/2000км на свежем воздушном фильтре до 1л/1000км при воздушном фильтре пробежавшим 4000-5000км.
    Статистика собрана за 205 000км, это срок службы третьей турбы. Первая, заводская, прошла 100 000км. Вторая, с которой я купил машину, прошла 135 000км, из них мои 50 000. Третья, "удачная", установленная мной, прошла уже 155 000км, и пока не сдается.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    долив от 0,1л/2000км на свежем воздушном фильтре до 1л/1000км при воздушном фильтре пробежавшим 4000-5000км.
    Вот оказывается какое большое значение имеет частая замена возд.фильтра а я на своём проезьдил ( только не смейтесь ) 15000км впрочем как и на масле Кастрол магнатэк 5-40. Хотя масло постоянно обновлялось доливкой.

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    как и на масле Кастрол магнатэк 5-40.
    Как масло? Давно ли на нем катаешься? А то я последний раз его залил на пробу. До этого ESSO пользовал.

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Как масло? Давно ли на нем катаешься?
    Катаюсь на нём год - а это масло просто до меня всегда в неё лили ( со слов предыдущего владельца ). По качеству и характерисьтикам ничего сказать не могу т.к. на другом и неездил. А чо Эссо намного дороже ?

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    Если бы не запустил это дело, думаю обошлось бы раскоксовкой и чиской в ручную ( потому как пробовал всякую химию типа Лавр и Винс, не помогло).
    Но поскольку я героически с этой хренью проездил месяцев 8 пришлось делать расточку и менять поршневую, в общем капиталка помогла, сейчас от замены до замены гр. 500 долива
    Растачивал потому что зашоркал зеркало в цылиндрах или что ???

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    А чо Эссо намного дороже ?
    Наоборот, дешевле

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Катаюсь на нём год - а это масло просто до меня всегда в неё лили ( со слов предыдущего владельца ). По качеству и характерисьтикам ничего сказать не могу т.к. на другом и неездил.
    Нагара под крышкой клапанов не образуется?

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Нагара под крышкой клапанов не образуется?
    Да нет всё чисьтенько. Я тут лет пять назад стал себе в Газёль заливать Кастрол причом отработку ( у товарищей с сервиса брал отработку с малым пробегом ) так вот у меня этим маслом отмыло все угольные залежи на клапанной крышке и оси коромысел - О как.

    --- Добавлено чуть позже---

    Лука подкинь темку по В.К.Г. пожалуста если моно.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Лука подкинь темку по В.К.Г. пожалуста если моно.
    Не совсем понял чего ты хочешь. Ну посмотри здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=100824&st=0

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Не совсем понял чего ты хочешь.
    Ты же сам спрашивал меня - В КАКОМ СОСТОЯНИИ В.К.Г. вот по этой теме ссылочка и нужна.........

    --- Добавлено чуть позже---

    Я хотел сказать - какже всётаки проверить работоспособносьть сисьтемы ВКГ ?

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    какже всётаки проверить работоспособносьть сисьтемы ВКГ ?
    А что там проверять то: 2 патрубка (шланга) да редукционный клапан. Забиваться там нечему, в клапане мембрана может порваться, пружинка потерять упругость от времени. Как проверить этот клапан написано в теме по ссылке. Насколько это достоверно судить не берусь. Лично я его просто поменял на новый и усе.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите про дизельный двигатель
    от Медведь в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 16:29
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:31
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 09:38
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Дизельный пассат стал плохо ехать :()
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •