0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про замер уровня масла у меня отдельная история: Если приехал на машине откуда нибудь и проверил через мин. 15-20 - максимум.... Если завести холодный двиг и не куда не ездить, или проехать немного, скажем километр полтора, но при этом двиг до конца не прогреть, то потом хоть через сутки проверь, уровень по щупу на 2 мм. ниже макс. До тех пор пока не прогрееш до рабочей температурыполтергейст бл...
А 2 мм. на щупе наверное как раз и будет 200-250 гр.
Так что повторюсь: то что на щупе - это всё относительно, и граммы имхо им не вычислить...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы не запустил это дело, думаю обошлось бы раскоксовкой и чиской в ручную ( потому как пробовал всякую химию типа Лавр и Винс, не помогло).
Но поскольку я героически с этой хренью проездил месяцев 8пришлось делать расточку и менять поршневую, в общем капиталка помогла, сейчас от замены до замены гр. 500 доливаю.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А до капиталки скооооооока точно в граммах лил ?
--- Добавлено чуть позже---
НА одну тыс. км.-а не от замены до замены.
--- Добавлено чуть позже---
Во блин - обзавидуешься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
на старой турбе доливал от замены до замены 0,5л (за 7500км), сейчас "удачная" турба попалась, долив от 0,1л/2000км на свежем воздушном фильтре до 1л/1000км при воздушном фильтре пробежавшим 4000-5000км.
Статистика собрана за 205 000км, это срок службы третьей турбы. Первая, заводская, прошла 100 000км. Вторая, с которой я купил машину, прошла 135 000км, из них мои 50 000. Третья, "удачная", установленная мной, прошла уже 155 000км, и пока не сдается.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Вот оказывается какое большое значение имеет частая замена возд.фильтра а я на своём проезьдил ( только не смейтесь ) 15000км впрочем как и на масле Кастрол магнатэк 5-40. Хотя масло постоянно обновлялось доливкой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Катаюсь на нём год - а это масло просто до меня всегда в неё лили ( со слов предыдущего владельца ). По качеству и характерисьтикам ничего сказать не могу т.к. на другом и неездил. А чо Эссо намного дороже ?
--- Добавлено чуть позже---
Растачивал потому что зашоркал зеркало в цылиндрах или что ???Если бы не запустил это дело, думаю обошлось бы раскоксовкой и чиской в ручную ( потому как пробовал всякую химию типа Лавр и Винс, не помогло).
Но поскольку я героически с этой хренью проездил месяцев 8 пришлось делать расточку и менять поршневую, в общем капиталка помогла, сейчас от замены до замены гр. 500 долива
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Наоборот, дешевле
--- Добавлено чуть позже---
Нагара под крышкой клапанов не образуется?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Да нет всё чисьтенько. Я тут лет пять назад стал себе в Газёль заливать Кастрол причом отработку ( у товарищей с сервиса брал отработку с малым пробегом ) так вот у меня этим маслом отмыло все угольные залежи на клапанной крышке и оси коромысел - О как.
--- Добавлено чуть позже---
Лука подкинь темку по В.К.Г. пожалуста если моно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не совсем понял чего ты хочешь. Ну посмотри здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=100824&st=0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что там проверять то: 2 патрубка (шланга) да редукционный клапан. Забиваться там нечему, в клапане мембрана может порваться, пружинка потерять упругость от времени. Как проверить этот клапан написано в теме по ссылке. Насколько это достоверно судить не берусь. Лично я его просто поменял на новый и усе.