0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мерял на днях компрессию 7,8,10,8 как и из за чего такое может быть? (кольца, клапана, прокладка, поршни или масло)
И какая должна быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а масло пробовали в цилиндры наливать?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
kya,
здесь есть пособие по ремонту твоего авто :http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это даст масло в цилиндры?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно а сколько налить 1 шприц 2-5 куб?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а как мерял? что-то уж больно одинаково низкая по всем горшкам (ну кроме 3-го, может неточно померял).
мерял на прогретом моторе?
свечи все выкручивал и потом мерял?
это значения "первого" качка или максимальные?
Сделай как порошок говорил, добавь примерно чайную ложку в масла в цилиндр и делай замер. Если значения на короткий промежуток времени увеличаться значит кольца либо залегли либо износ. Если значения практически не изменяться, то либо клапана либо прокладка блока.
Я бы всетаки замерил еще раз с использованием масла, или в другом месте если не сам мерял.