0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Возник следующий вопрос: при обрыве ремня ГРМ на моторе 1.8Т AWM встретятся ли клапана и поршни? Ни местные частники, ни офф дилер точного ответа не дали.Голоса разделились примерно поровну. Одни утверждают, что встреча неизбежна, другие - что на поршнях выемки и ничего не случится.
Самое удивительное, что даже у офф дилера часть механиков говорит одно, а другая часть говорит другое.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Возможна или нет?
Неизбежна.
В тысячный раз уже.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
В надежде, что ты сейчас сэкономишь на ремне, они раститывают на твой лопатник, когда встретятся твои клапана и поршни.
--- Добавлено чуть позже---
Они и масло льют "кастрол", хотя знают, что от него нагар чуть-ли не самый мощный.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не-не. Я все поменял сразу после покупки. И ремень и ролики и фильтры. Поставил оригинальные запцацки
И что интересно: по техкнижке ремень меняли 5 000 км назад, а сняв его я обнаружил трещины на зубьях. Неужели в Америке ставят некачественные расходники?
Просто интересно знать все моменты![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.