0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня есть не большая проблемка. Когда на улице холодно,садишься в салон, а переднее освещение салона не включается,даже принудительно. Задние плафоны работают. Так же не работает подсветка в ноги при открытых дверях и освещение багажника,замки в норме. Как только салон прогреется всё включается,и с каждым разом на это требуется всё больше времени. Снимал блок комфорта он сухой и как новый,ни каких окислений и т.п. Проверял проводку тоже всё норм. Просто с камфорта плюс не выходит и всё. По схеме передние и задние плафоны работают от одного провода,но это явно не так. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Привет. Вообще-то неплохо поставить машину в подпись.
Сталкивался. Была такая же ерунда. У меня все решилось разматыванием жгута возле блока комфорта и пропаиванием заводских скруток.
И передний плафон и заднее освещение работают точно от одного провода. Точнее от двух. Один - корпус, второй - плюс питания. От этих же проводов работает и подсветка зеркальца в козырьках (если оно у тебя есть).
А как проверял проводку? Прозванивал тестером или визуально осматривал?
--- Добавлено чуть позже---
Если не ошибаюсь, управление освещением дверей на пассатах B5 и B5+ реализовано по разному. На B5 - обычной проводкой, а на B5+ через CAN шину.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня B5+. Да забыл подсветка зеркал тоже не работает. Прозванивал всё тестером И лампочкой под нагрузкой. Не могут они от одного работать задние у меня светят всегда. Про какие скрутки ты говоришь? Где их искать? У меня с камфорта на холодную не выходит +.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
От блока комфорта до панели приборов в жгуте должно быть 2 или 3 скрутки проводов (это когда несколько проводов соединяются с одним. Это место должно быть прихвачено пайкой и сверху одет кембрик). Под кембрик попадает вода и спайка рассыпается в труху. Кембрик снять, провода заново припаять и одеть сверху например термоусадку, ну или замотать хорошей изолентой.
С блока комфорта (БК) выходит один провод, а вот в скрутке он расходится по всем потребителям. Точно также и с корпусом. Легко может быть что в скрутке часть проводов уже почти рассыпалась. На холодную зазор увеличивается, цепь разрывается.
Есть вариант, правда с очень малой вероятностью, что микротрещина в БК. Это лечится только заменой.
Я бы на твоем месте сначала убедился в том, что фонарь приходит масса. Потом прозвонил цепь +12 от потребителя до скрутки. Нужную скрутку найти легко. Идешь по проводу с 18 контакта 23-х контактного разхема БК.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.