0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.проблема вот в чем.при езде.по резче нажимаешь газ,идет провал или как бы захлебываеться.потом про дернеться и нормально пошла на набор скорости.в чем причина может быть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.у меня из за умирающего ДМРВ такое было.диагностику делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
kutuz2006, мы вообще образно о чем то размышляем или ведем речь о какой-то конкретной машине? А то ведь ДМРВ не на всех машинах есть, может поэтому ты о нем и не знаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я речь о своей машине.иначе смысл мне говрить это?1.6 AHL У МЕНЯ.ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята привет.подскажите.а троить может из-за дмрв???сколько стоит этот датчик кто знает???если можно есго код!за ранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
нет троить не может 100 процц.надо катушки зажигания смотреть,тестить вагкомом-обязательно.Слишком много причин может быть
ну может 4000
Есть тема внизу похожая -почитай,может дельное что-нибудь
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.а где тестить ваг-комом.в сервисе???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катушки можешь продиагностировать сам - по очереди оключай одну за другой и смотри, изменится ли работа двигателя. Если движок стало колбасить еще сильнее - катушка жива, и так пока не найдешь мертвую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят сейчас ходил ставить машину и решил проверить высоковольтные провода.пробивает один провод на второй цилиндр.может в этом дело???или у меня все до кучи уже???
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
у меня мертвый ДМРВ так себя вёл, покупал Bosh в районе 8 рублей
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такойже двигатель,и была такаяже проблема!поменял ДМРВ провалы пропали!брал на разборке !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего знакомого была джетка 2.0, про разгон не помню но сильно троил двигатель, и его дмрв мне очень напомнила ту которая стояла у меня на ВАЗ 21120, сняли мою и поставили ему, производитель один, крепления одинаковые, стояла только вкладка под штекер, отвёрткой вытащили и штекер от джетки спокойно вставился...![]()
Заработала идеально... Но на сколько хватило не знаю, через месяц он её продал...
ДМРВ на ВАЗ стоит порядка 1500 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо надо глянуть.может и правда подойдет.сообщу обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
подтверждаю про расходомер с ВАЗа...я когда покупал своего пасю, там тоже стоял ДМРВ от ВАЗа...но он уже тогда был мёртв...так что я на мёртвом вазовском дмрв только несколько месяцев покатался
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на русском датчике крепление 2 болтами.а на пассате четыре?и под штекер это все переставлять со старого датчика чтоли???