0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Машинка b5 1.8t 150hp 03г. ручка
Сразу к проблеме. Машинка едет ровно без всяких толчков, движка ровно работает.
Но вот стоит прогозовку сделать чуть выше 3000 об/мин. или просто резко нажать на газ, то начинает пищать и моргает значек масла на приборке. Но двигатель ведет себя так,как будто ничего не происходит. При всем при этом уровень масла внорме! Лечится выключением зажигания либо само прекращается через 1-2мин. В чем дело не понимаюДелал диагностику - ошибки нет. Может кто сталкивался или что посоветовать может по данной проблемке. Буду признателен
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
И тебе привет.
Если красная масленка, то это низкое давление масла.
Ездить нельзя, а то![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масляный насос забился,или контакта нет. Если валы синие ужепозно что то делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла у тебя хреновое!!!замер давления срочно!Ездить нельзя!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А-я-я яй!!!! Вот бэд!!( Фенкс , будем мерять!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
50/50
-Забита сетка маслоприемника
-Западает редукционный клапан давления масла.
Ездить нельзя(если лишнего мешка денег нет)
А масло то давно менял?
Вообщето можно давление померить, но лучше лишний раз не заводить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был у шаманов, говорят нужно менять маслянный насос или вкладыши смотреть,скорее всего тож надо менять!
Завтра буду у них. По ремонту отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак свершилось! Обошлось "малой кровью" . Авто вылечели путем замены маслянного насоса! Теперь все ок! Катаюсь и жмакаю на педальку![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |