Нагар в маслозаливной горловине - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brunet Посмотреть сообщение
    Тогда почему эта черная деталь 2 недели назад была чистая, в желтоватой масляной пленке? Черноты ВООБЩЕ не было.
    Ты ничего не путаешь?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще одна фотка, первый раз не выложил, т.к. качество плохое.
    Вид горловины сбоку. Повторю еще раз - не было черноты 2 недели назад. Вся поверхность была желтая, как в центре фотки.
    Изображения Изображения  

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче я так и думал это не нагар
    У страха глаза велики.Я не зря попросил выложить фото твоего нагара.
    меняй масло раз в 3000км для профилактики.

    И не мешай машине ездить
    Изображения Изображения  
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же говорю перейди на другое масло и меняй чаще Ну и вкг ревизию сделай
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, Спасибо большое! Рад, что ничего страшного! Осталось найти в Минске, кто ВКГ мне почистит, тут с этим проблема, а своего гаража нет (((

    Всем спасибо за советы!

    P.S. Лучше, как говорится, перебдеть )))))))))))))

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brunet Посмотреть сообщение
    Осталось найти в Минске, кто ВКГ мне почистит, тут с этим проблема, а своего гаража нет (((
    на последней фоте че то слегка есть.Качество плохое не видно толком.
    Масло менять чаще нужно вовремя.
    как часто масло меняешь?
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    как часто масло меняешь?
    В том-то и дело, что часто!
    1. Сразу после покупки.
    2. Через 6000 км, т.к. менялся масляный насос.
    3. Через 5000 км чтобы промыть систему.
    4. Через 4000 км, позавчера, т.к. увидел черный налет.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brunet Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что часто!
    1. Сразу после покупки.
    2. Через 6000 км, т.к. менялся масляный насос.
    3. Через 5000 км чтобы промыть систему.
    4. Через 4000 км, позавчера, т.к. увидел черный налет.
    По пробуй mobil 1

    --- Добавлено чуть позже---

    2 года езжу на нем все тип топ.только у меня 0w40 круглый год.сейчас в целях профилактики таких явлений меняю раз в 4000км

    --- Добавлено чуть позже---

    потом буду менять снова как раньше раз в 10000км
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NotJust Посмотреть сообщение
    Я сказал что не буду настаивать =) просто на турбированные двигатели не рекомендуется 5w40
    на турбо ВАГ настоятельно рекомендует допуск 503.01
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    на турбо ВАГ настоятельно рекомендует допуск 503.01
    надо посмотреть сегодня на банке если там такой допуск
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    на турбо ВАГ настоятельно рекомендует допуск 503.01
    кем настоятельно рекомендуется?
    5в40 к примеру, отлично работает в этих движках, а допуска такого не имеет.
    503.01 - канечно хорошо, но вовсе не обязтельно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brunet Посмотреть сообщение
    Тогда почему эта черная деталь 2 недели назад была чистая, в желтоватой масляной пленке? Черноты ВООБЩЕ не было.
    ну на самом деле у тебя там все и не должно блестеть как белоснежная раковина дома в ванной)))))) это просто налет, возможно купил паленое масло на доливку и за 600 км у тебя там и стало не свежо и не блестюче)))) Но то что ты всем тут показал нагаром-коксом язык не поворачивается назвать.
    Для профилактики почисти ВКГ, и перейди на нормальное масло, например mobil 1. Проблем быть не должно.
    Esso не самое "вкусное" решение для твоего мотора.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что посмотрел руководство по своему пассату, которое с машиной из Штатов пришло. Там написано, что нужно лить 5W40. В исключительных случаях можно лить 5W30, но только для доливки. И у наших официалов Mobil 5W30 продается только в банках по 1 литру.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Для профилактики почисти ВКГ, и перейди на нормальное масло, например mobil 1. Проблем быть не должно.
    Esso не самое "вкусное" решение для твоего мотора.
    Спасибо! Именно его и залил позавчера - Mobil Super 3000 5W40. А вообще, до этого все блестело, как раковина дома, поэтому и запаниковал

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brunet Посмотреть сообщение
    Спасибо! Именно его и залил позавчера - Mobil Super 3000 5W40. А вообще, до этого все блестело, как раковина дома, поэтому и запаниковал
    да нормально у тебя все) тут фотки иногда люди выкладывали такие, что гуталин можно было на щетку и сапоги чистить, или закоксованность, что хоть зубилом работай, образно говоря...

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж..... Тебе можно сказать повезло с нагаром Пассаты с таким годом и с таким нагаром поди редкость(ну кроме что если после чистки ВГК)

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промывать лучше Мобил 0W40(соответственно со всеми допусками), чем больше синтетики тем лучше моет, да и присадки там покруче (охренеть - синтетикой двигло моем, ну и авто купили)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Промывать лучше Мобил 0W40
    Получается я круглый год мою двигатель
    Короче у 0w40 mobil 1 допуск на банке написано : vw502.00 vw505.00
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты внутрь загляни и вопрсы сами отпадут.
    (а для сравнения загляни к тем кто на кастроле ездит)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    (а для сравнения загляни к тем кто на кастроле ездит)
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    на турбо ВАГ настоятельно рекомендует допуск 503.01
    это long life, вреден он в России (не допуск вреден, а увеличенные интервалы замены)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нагар под корпусом заднего сальника коленвала.
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 16:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 15:50
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 13:24
  4. Воздух из маслозаливной горловины.
    от daiver в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:55
  5. Нагар
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •