Установка дополнительной ёмкости - топливного бака.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка дополнительной ёмкости - топливного бака.

    Привет, думаю тема для "тюнинха", т.к. фактически, изменение тех. параметров автомобиля.
    В общем, задача в следующем:

    Необходимо сделать дополнительную ёмкость - бак литров на 20, лучше 30 для солярки.
    Нужно, что бы была возможность быстро и безболезненно переключится на основной бак.
    Нельзя, чтобы солярка перемешивалась из разных баков.

    Для чего и почему, оставьте мне, экономическая ситуация заставляет. Есть синяя солярка в 3 раза дешевле, чем у нас обычная на заправке, но, за неё таможня чпокает по-полной.

    Помогите кто чем может.

    --- Добавлено чуть позже---

    Подкачивающий насос тоже нужно для второго бака?

  2. #2
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько у тебя литров бак ? бак в нишу запасного колеса нужен
    бабло победит зло .

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стандартный бак, что-то около 65 л., я думаю.
    Мне нужна ёмкость для без акцизного топлива, на нём если поймают... ппц, будет.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    У меня стандартный бак, что-то около 65 л., я думаю.
    Мне нужна ёмкость для без акцизного топлива, на нём если поймают... ппц, будет.
    А стоит ли рисковать?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Для чего и почему, оставьте мне, экономическая ситуация заставляет.
    Помогите кто чем может.
    [/COLOR]Подкачивающий насос тоже нужно для второго бака?
    Maks S. я вот тут всё написал.


    --- Добавлено чуть позже---

    Если очень интересно, напишу, у меня теперь супер зарплата в 15000 рублей, жилищный кредит в 8500 рублей, автомобильный кредит в 8000 рублей, и студенческая ссуда в 3000 рублей...
    Убедил ?

    --- Добавлено чуть позже---

    А, комунальные забыл + интернет, позвонить... на 9000 рублей.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так как вариант, сделай бак в нишу запасного колеса из газового баллона. Они ж по 50 литров есть (таблетки и бублики). Только с заправочным устройством и подачей к мотору колхозить надо сильно...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Так как вариант, сделай бак в нишу запасного колеса из газового баллона. Они ж по 50 литров есть (таблетки и бублики). Только с заправочным устройством и подачей к мотору колхозить надо сильно...
    Ну ОК, с ёмкостью более или менее всё понятно, подкачивающий насос обязателен в системе? Есть идеи по поводу перенаправления топливной магистрали?

    --- Добавлено чуть позже---

    Получается, нужно делать тройники: 1 на подачу и 1 на обратку, и 4 крана: по 2 на бак и на "ёмкость"...
    Простите ща совсем уж наивный вопрос бывают в природе краны с электрическим управлением?

    --- Добавлено чуть позже---

    Кто в курсе, как организовано переключение на машинах бензин/газ?

    --- Добавлено чуть позже---

    Кстати, для более быстрого перехода на крашеное/некрашеное топливо, видимо, нужен ещё один топливный фильтр?!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Получается, нужно делать тройники: 1 на подачу и 1 на обратку, и 4 крана: по 2 на бак и на "ёмкость"...
    Простите ща совсем уж наивный вопрос бывают в природе краны с электрическим управлением?Кто в курсе, как организовано переключение на машинах бензин/газ?
    Кстати, для более быстрого перехода на крашеное/некрашеное топливо, видимо, нужен ещё один топливный фильтр?!
    На газовых системах как-раз и стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу того или иного вида топлива. Тебе нужны, если брать от газовых систем, бензиновые клапаны, т.к. у газовых там свой фильтр стоит. Только ХЗ, хватит ли их сечения, по идее должно, бензина ведь пропускают нужное количество. Так-что тебе нужно будет 4 клапана бензиновых...и переключалку в салон, чтобы включать ту или другую магистраль... В принципе реализуемо...
    Фильтр есессно нужен, а вот про насос подкачки ни чего сказать не могу.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    На газовых системах как-раз и стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу того или иного вида топлива. Тебе нужны, если брать от газовых систем, бензиновые клапаны, т.к. у газовых там свой фильтр стоит. Только ХЗ, хватит ли их сечения, по идее должно, бензина ведь пропускают нужное количество. Так-что тебе нужно будет 4 клапана бензиновых...и переключалку в салон, чтобы включать ту или другую магистраль... В принципе реализуемо...
    Фильтр есессно нужен, а вот про насос подкачки ни чего сказать не могу.
    Вначале так же думал, сейчас выяснил, что есть какие-то трёхходовые клапана, их бы нужно было всего 2...
    Помогите подыскать такой клапан, я только большие нашёл.

    --- Добавлено чуть позже---

    Получается, мне нужно такое устройство: http://pollak.thomasnet.com/viewitem...torized-valve?
    Я правильно понимаю, что это устройство позволяет выбирать между основным и дополнительным баком, переключая подачу и обратку?

    --- Добавлено чуть позже---

    Тут он с системой управления: http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html

  10. #10
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм , смотри , а запалить как могут ? типа тестер в бак суют ? , а если сделать так , родную заливную горловину заглушить , причем так , чтоб с виду все было ок , и чтоб там была соляра , но из этой горловины в бак не попадала , а в сам бак приделать еще одну скрытую горловину и чтоб она сообщалась с объемом бака ...

    получается , что будешь ездить на чем хочешь , а родная горловина станет закрытой емкостью для "нужной соляры"
    бабло победит зло .

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    хм , смотри , а запалить как могут ? типа тестер в бак суют ? , а если сделать так , родную заливную горловину заглушить , причем так , чтоб с виду все было ок , и чтоб там была соляра , но из этой горловины в бак не попадала , а в сам бак приделать еще одну скрытую горловину и чтоб она сообщалась с объемом бака ...

    получается , что будешь ездить на чем хочешь , а родная горловина станет закрытой емкостью для "нужной соляры"
    Эх, ежлиб всё так просто было, эти кровососы и под капот не гнушаются заглядывать

    --- Добавлено чуть позже---

    Ну в общем, с клапаном понятно, такие в природе есть, что с подкачивающим насосом? Он обязателен? И топливный фильтр... тоже что-то нужно придумать.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, кстати, как организовать вентиляцию доп. бака? Как она происходит в родном баке?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Да, кстати, как организовать вентиляцию доп. бака? Как она происходит в родном баке?
    Параллельно с заливной горловиной идет шланг от бака, который соединяется с горловиной в саом верху.
    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    что с подкачивающим насосом? Он обязателен?
    здесь не знаю... а как в стоке сделано?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Параллельно с заливной горловиной идет шланг от бака, который соединяется с горловиной в саом верху.
    Получается, достаточно маленькой дырочки в верху ёмкости с выводом наружу, если ёмкость внутри кузова?
    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    здесь не знаю... а как в стоке сделано?
    Не знаю, но предпологаю его наличие в баке по умолчанию.

    --- Добавлено чуть позже---

    Всё же, посоветуйте, это именно то, что мне нужно: http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html ?
    А то, может я что-то не так понял.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Получается, достаточно маленькой дырочки в верху ёмкости с выводом наружу
    Угу...
    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Всё же, посоветуйте, это именно то, что мне нужно: http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html ?
    А то, может я что-то не так понял.
    С такими штуками я не встречался, но по сути это именно то, что нужно. Вопрос в том, где его взять, да и ценник получится за 2 клапана с доставкой тоже не маленький... Впрочем и 4 обычных клапана тоже около того стоить будут.
    У меня просто на двух предыдущих машинах ГБО стояло, причем на первую вообще сам молностью в гараже ставил. Так-что исхожду из того, что с чем сталкивался самостоятельно... Сейчас системы уже другого поколения идут со всякими сложными электронными блоками управления...
    По насосу подкачки думаю надо исходить из устройства штатной системы... с учетом того, что этот бак будет стоять повыше штатного. Кстати, а мотор ТНВД или насос-форсунка? Если ТНВД, то думаю можно обойтись без насоса подкачки, а вот насчет насос-форсунок - не знаю.

    OFF: газ - это такая халява была....
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 17.03.2010 в 22:44.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  16. #16
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да этот клапан можно использовать (он подходит)
    ( http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html ?) - это спаренный клапан и нужен он тебе только один так как он и создан именно для переключения меж двух баков
    Подвох может быть в том что такие клапана как правило делаются для большегрузных фур и комбайнов а в этих машинах (за исключением американских тягачей ) используется 24-х вольтовое оборудование!!!!
    А у америкосов это переключение в большинстве случаев или механическое или пневматическое - тебе скорее всего не подойдет!
    По поводу доп. насоса - если солярку из баков не упускать и прокачать магистрали из обоих баков и дальше до насоса то доп.насос не нужен - клапан то герметичный и воздух пускать не должен!!!!!!
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5 Посмотреть сообщение
    да этот клапан можно использовать (он подходит)
    ( http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html ?) - это спаренный клапан и нужен он тебе только один так как он и создан именно для переключения меж двух баков
    Подвох может быть в том что такие клапана как правило делаются для большегрузных фур и комбайнов а в этих машинах (за исключением американских тягачей ) используется 24-х вольтовое оборудование!!!!
    А у америкосов это переключение в большинстве случаев или механическое или пневматическое - тебе скорее всего не подойдет!
    По поводу доп. насоса - если солярку из баков не упускать и прокачать магистрали из обоих баков и дальше до насоса то доп.насос не нужен - клапан то герметичный и воздух пускать не должен!!!!!!
    Да, я знаю, там 2 пары входов прямых и обратки, там 12В, сейчас читал, они используются на легковых авто, сейчас модно переводить дизельные машины на био дизель, именно для этого эти клапана, т.ч. то, что нужно.

    Реально протянуть трубки под днищем, в тех же местах, где и от родного бака? Я не помню, они все снаружи или куда-то прячутся???

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Реально протянуть трубки под днищем, в тех же местах, где и от родного бака? Я не помню, они все снаружи или куда-то прячутся???
    Они вроде снаружи идут в пластиковых креплениях в углублениях пола (могу ошибаться здесь). В этих креплениях можно и еще пропустить трубки, там даже места вроде оставались. Я на Б-4м пассате так газовые трубки прокладывал. Можно и к стоковым трубкам хомутами притянуть, одев на дополнительные трубки отрезки шлангов через какой-нибудь шаг (сантиметров 40-50)...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Они вроде снаружи идут в пластиковых креплениях в углублениях пола (могу ошибаться здесь). В этих креплениях можно и еще пропустить трубки, там даже места вроде оставались. Я на Б-4м пассате так газовые трубки прокладывал. Можно и к стоковым трубкам хомутами притянуть, одев на дополнительные трубки отрезки шлангов через какой-нибудь шаг (сантиметров 40-50)...
    ok, спасибо.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите ещё такой вопрос, какого внутреннего диаметра у нас топливные шланги? Там (на американском оборудовании) всё идёт 3/8 дюйма, т.е., я так понимаю, 2,54/10*3=0,762 или 8мм по-нашему.

    Может кто-нибудь найти схему топливной магистрали на моей машине?
    Последний раз редактировалось AleksEst; 18.03.2010 в 15:02.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вентиляция топливного бака - ошибка 16840
    от shell в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 00:28
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40
  3. Клапан вентил. топливного бака
    от Aleksandr_S в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 15:24
  4. сломал крышку топливного бака
    от Hipa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 12:12
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •