0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот шрус и привод как мне пробили по VIN (3B0498099E).Сегодня обратился к официалам они не то что технические данные не сказали этого шруса но и сам номер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера днем поставил GKN все подходит- свказали от Ауди 2,8 полный привод. стоит 3080 рубликов. Замена 600 рубликов. Тоже сначало форум читал и думал что попал на гемор, а оказалось все намного проще.Приехал, подобрали,сказали 100% подойдет-и подошла.
Passat AWM 1.8T 2003 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня по ЕТКА опять искал допекший шрус и выяснилось,что на моем авто устанавливаются два вида приводов: 1) 8D0407271BC 2) 8D0407453GX. Мне еще сказали,что в штатах не заморачиваются с шрусом,а меняют целиком привода в сборе.Если кто в курсе какие шруса устанавливают на эти привода подскажите пожайлуста.Сами привода толстые.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошел за две недели такойже путь (официалы пожимают плечами 34 шлица?), цена нового 22 000,00 руб.
Если нашли замену то на что? У официалов под замену (старый на новый) смотрел этот шрус совсем не то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера заменил ШРУС на итальянский cifam 607-267 по цене как loebro 301961 и всё подходит без проблем, встал на место как родной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот!!! Тоже "захрустел" при левом повороте (B5+ 2003г AWM, автомат). Пыльник лопнут. Почитав форум понял одно - попал на лотерею (:. И вот возник вопрос если на правом пыльнике шруса обнаружутся трещины то менять сам шрус или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
по состоянию шрусa смотрeть
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мучался 3 недели. Етка выдавала только оригинал за довольно приличную сумму, но в итоге нашел замену за 3900. Прыгал от радости когда все подошло. Номер детали не помню - GKN. Если кого интересует в Питере подскажу где искать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец то я его поменял (шрус на B5+ 2003г AWM, 170, автомат) стоял GKN16 С 150 15 14 84 018 08 07 15 поменял на ruville 75717S (коробка вся исписана VW, Audi, Germany - на вид заводской - прокаленный, лазерная гравировка, цена Китайская авторынок воронежа -1800р (вобщето спасибо Китайцам -похоже на весь мир они одни чегото делают и не все, что делают получается некачественным)). Менял сам как описано в http://vw-seat.ru/hrus.htm только не снимал датчик АБС и "помучался" не с болтом крепления верхних рычагов к поворотному кулаку, а с вытаскиванием и засовыванием самих рычагов в кулак - при вытаскивании расклинил кулак маленькой монтеровкой и выбивал тупым гвоздём на 100 с низу в верх, а при засовывании использовал маленькие тиски. Менял пол дня - первый раз однако вобще в жизни в машину влез (в мастерских - очереди да и запчасти всеравно самому искать в один день им одно надо в другой другое...), для себя, не спеша и от нечего делать. Слышал, что GKN пыльники боятся морозов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставить криво и с перекосом конечно можно но это надо умудриться или сделать специально, машина из Калифорнии там морозов вроде не бывает, а это наталкивает на мысль, что резина из которой изготавливают пыльники бывает для разных климатических зон. На правой стороне пыльник еще не рвался, но есть порепонность резины...
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Привет всем !
Ну а мне помогите .... AWM 2004 на палке ..... люфтят и щёлкают при переключениях триподы , наружка вроде бы не хрустит в поворотах . Поиск мне вываливает несколько номеров для моего года .... короче , я запутался , подскажите какие мне нужны номерки оригинал\неоригинал если целиком привода поменять или как вариант только палка с триподом .
И ещё , может кто уже сталкивался .... если например взять привода от АУДИ А6 С5 2,4 МКПП со внутренними шрусами (не триподами) ... подойдут ли они мне , или надо ещё и флянцы на корбке менять ? а то есть вариант урвать .... задолбали эти дёрганья на первой и второй передачах ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=B5+Driver;2661174]Привет всем !
Ну а мне помогите .... AWM 2004 на палке ..... люфтят и щёлкают при переключениях триподы ...
почитай здесь (https://passatworld.ru/showthread.ph...-трипод) , выверни колесо протри вал на нем есть большая наклейка с номером от неё и "пляши" на америкосах вроде ставили валы двух (точно) если не более видов. Почемуто по ВИН номерам для AWM часто инфа в базах "кривая", и на "родине" ее могли "покрутить". Америкосы сильно не заморачиваются с ШРУСами -меняют вал в сборе-кордан (по работе намного легче)
--- Добавлено чуть позже ---
думаю всеравно аргументы - "кривые руки"
давление - когда вал засунешь давление выравнеется само (перед закручиванием ступичного болта)
смазка - так ведь в комплекте - 80-90грамм как в аптеке
хомут - зажимается легко тупыми плоскими кусачками, а рвётся пыльник обычно в центре по кругу - хомут-то причём?