0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду завтрашнего дня, будут мне на станции снимать и разбирать ШРУС и смотреть что там и как там....но чует моё сердце, что там не обойдется малой кровью...
Кстати, почитал на форуме, что если хруст проявляется только при полном вывернутом руле, как в моём случае, и вовремя прочистить, забить смазкой и поменять пыльник, то возможно ещё долгое время он поживёт, вот только как долго, это конечно же вопрос.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Машина 1 в 1 как у тебя,ставил GKN - все норм всталоДрузья, добрый день. Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Мой VIN:WVWMD63B34E072227, вроде бы как по Exist выдает такой номер 3B0498099E, стоит бешенных денег.
Какие есть аналоги? Можно пожалуйста с номерами. Заранее всем спасибо.
--- Добавлено чуть позже---
Loebro 301961 подойдет? есть вроде бы ещё GKN, но незнаю номера его.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя тоже по VIN экзист выдавал только оригинал ???
--- Добавлено чуть позже---
GKN номерок не помнишь какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, как и обещал пишу отчет о том , что получилось. Только что был на станции, где мне снимали ШРУС, настроение хорошее, так как самые тревожные и плохие мысли ушли в сторону.
По факту имеем: внешнее зубчатое соеденение со стороны колеса:38, внутреннее зубчатое соединение:27, число зубцов кольца АВС:45.
А означает это простым языком то, что мне подходит Loebro 301961 или GKN и спокойно можно обойдись без оригинала за 18000р. Это очень радует
Друзья, хочу сказать следующее, если EXIST выдает только оригинал, это ещё далеко не означает что подходит лишь только он, там тоже очень много ошибок. Поэтому всегда смотрите по факту что у вас стоит и обращайтесь за консультацией на форум, здесь обязательно помогут и подскажут.
Всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Парни подскажите, правильно заказал? Захрустел наружный ШРУС (пыльник порвался). По ETKA бьется 4d0498099 на exist аналог Loebro 301961 - заказал. Но почитав форум стали терзать смутные сомнения, уж очень много их разных ШРУСов.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Привет. Катаю сарай типтроник AWM уже 5 лет.Надоел.Менял ШРУС внешний неоднократно.Всегда ставил GKN.
Его номер 301961.Номер чехла 300320. Если ошибся-поправьте. Успехов в ремонте.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, можно поподробней:
катаю аналогичное авто 2 года, но ШРУСЫ еще не менял, хотя чувствую пора бы. Почему приходится так часто менять ШРУС, может пора сменить туроператора (в смысле GKN)???
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Какая разница китай и не китай!!!! Езжу на китае почти 3-и года и все гут!!! Китай нас кормит и одивает!!!!!!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
за эти деньги наверно можно поменять все под другие шрусы
--- Добавлено чуть позже ---
не дочитал![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
парни ,аналогов на этот шрус точно нетуууу!!!! сам ставил б\у целиком палку с двумя шрусами!!! Катаюсь все ок!!!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как это нет, если я поставил аналог и катаюсь.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
нету!!! я про тот который(внешний) под толстую палку с 34мя мелкими шлицами!! 3В0498099Е
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)