Замена подвески и ГРМ (Bora '01)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена подвески и ГРМ (Bora '01)

    Доброе время суток всем.
    Подходит время, пора и подвесочку сменить вместе с ремнём ГРМ, нужна ваша помощь господа. кто встречался с сервисными работами, или прекрасно в них разбирается ?? Машинка Bora 1.8T 2001 г. в...

    Собираюсь заменить переднюю подвеску, скорее всего в сборе , подскажите пожалуйста какие детали мне нужны для этого (рычаги, шаровые, весь комплект ... ?), Есть ли необходимость менять прыжины? (Машинка с европы, клиренс - пачку сигарет не перееду (с защитой картера) пожет они просто просели(такое возможно?)). Амортизаторы есть ли смысл менять?(оригинальные, или сразу может тюнинговые?)

    С ГРМ наверное попроще, типичная замена, только чего прикупить пока незнаю.. слышал сам ремень, и помпу вроде как меняют?

    Ещё звенит турба,но уже 40 тыков отгонял на ней, турбина набирает давление с лагом, масло ест в меру.. Но заменить всеравно планирую, советуют б/у взять?или не стоит? Можно ли проверить ресурс б/у турбины?

    У кого какие мысли на этот счёт, поделитесь! Судовольствием подчерпну мнения умных и разбирающихся людей
    В общем, погорячился с мыслью покупки нового авто уровня фокуса-покуса, и решил всётаки обновить своего вага и ездить улыбаться

    --- Добавлено чуть позже---

    Встал ещё вопрос турбины. какую брать.
    Б/у у Виктора, новую оригинальную, или как я понимаю есть новые в оригинале ?? Вопрос цены конечно преобладает. Но и хотелось бы на машине ещё смело годика два прокататься..

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь менял турбину? Поделитесь опытом.
    Или подвеску? хотябы по аналогии с Пассатом.
    Последний раз редактировалось Epma4ok; 17.03.2010 в 08:34.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по подвеске в сервис, выявить, что под замену, далее подскажем.
    ГРМ менять с помпой, ремнями генератора и кондея + ролики.
    по амортам и пружинам, так же в сервис на прокачку и выявление подтеков амортов. если все пучком, не паримся. зы: у меня клиренс -14см, без защиты картера.
    на счет турбины лучше обратиться в ТМ (Турбомоторс). где то в клубе был их представитель. можно у них проконсультироваться и по поводу востановленной турбины, на пару годиков то.
    лучше б/у ВАГ в место нового покуса.
    и, аналогии в подвески с пасстомнет ни чего общего. совсем разные подвески.
    удачи.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ) Будем заниматься..


Похожие темы

  1. Замена расходников и ГРМ на AWM
    от Smash в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 20:01
  2. Замена подвески
    от GL в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 23:27
  3. Замена подвески. Отчёт
    от fildens в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 23:42
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 11:40
  5. Замена рычагов подвески и ГРМ
    от Dro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •