0

Сразу - тема избитая.., читал много, много полезного!
Вкратце.....
Имеем при движении внатяг (в горку) с тапкой в пол - резко падает мощность ... ну и соотв. ошибка 17965 ПЕРЕДУВ ! При езде без нагрузки - поймать эту штуку не так-то легко. Информации на форуме много.
- Лог посмотрел - давлении 2900, при этом на N75 подаётся сигнал 94%, но никакой реакции - давление 2900.... пока не выскакивает ошибка. Потом "тупизна"
- Тест VAG-COM ( 11 группа базовые установки) выполнен на 5 баллов! На ХХ шток ходит, давление меняется от 936mb 1100 mb. На заглушенном - 3 раза шток проделывает путь ( ИМХО с вакуумом нет проблем).
Теперь НО !!!!!!!
Шток ходит примерно 7 мм. Читал, что вроде как должно быть более 10мм.
Теперь про HELP
Просьба к вадельцам AVF ( кто знает где смотреть и как !!) - ПОСМОТРЕТЬ при проверке 011 группы в базовых установках - на сколько мм ходит шток ??? Ну хоть примерно на глаз !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На данный момент по значениям 2,9 бара и 94% на N75 - либо геометрия начинает барахлить, либо клапан умирает
Чтобы исключить клапан N75 попробуйте поменять местами его с N18 - клапаном управления ЕГР.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kazbich2004,поменяй 18 и 75 клапан местами. Все станет ясно...
Еще вопрос: при 2.9 бара сколько показывает запрос и реальный расход воздуха в 3 группе?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,352 Отправлено: 9,285 |
Тоже самое у меня. При езде в горку турбина может тупо вырубится на 20, 30 - 40 км в час, ошибка одна. передув. По прямым когда еду, если потехоньку жать на газ, то машина 140 и больше разгоняется, стоит чуть по быстрей разгонятся то все, и 80 не наберу. Проверил гометрию. клинит зараза, ло конца в низ шток плох опускается, приходится давить, так что придется заказывать комплект прокладок и разбирать турбину. Других вариантов не вижу.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не так давно отвечал в похожей теме. придется отвечать в каждой.
я пытался победить этот передув очень долго. кучу времени и нервов потратил. снятие всех этих логов-шмогов и дальнейшее их изучение и отняли большую часть времени... они очень нужны для диагностики, но от проблемы не избавят....
короче, психанул и разобрал турбину. геометрия клинила (не сильно). был нагар на корпусе горячей улитки и на самих лопатках. всё вышкурил-вычистил. лопатки подточил наждачкой на ровной поверхности, чтобы как можно надольше отсрочить следующую разборку ТРК. а она неизбежна. поверьте на слово. когда разберёте всё увидите и поймете... заодно чистить впускной коллектор. если пробег около 150-200 т.км желательно выбить кат., в следствии чего турбине будет легче и лучше (все газы проходят через горячую улитку!!!). клапан N75 менять даже если он проходит тест в 11 группе. долго объяснять почему. лучше поменять. мерить вакуум обязательно (не ниже -0,6 бар, лучше около -0,9). при выключении двигателя вакуум должен держаться в системе...
передува больше нет. уже 1,5 месяца всё гуд. одной проблемой из бесконечного числа по этому мотору стало меньше...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Согласен с предыдущим сообщением anger с некоторыми оговорками. Клапан N75, если он работает, вполне можно оставить. И редко можно встретить разрежение ниже 0,6. У меня при 0,6 турбина работает нормально. Я с ней ничего не делал (машина в эксплуатации у меня уже 3,5 года). Катализатор был удален 2,5 года назад. Очень вредная деталь в российских условиях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тест в 11 гр. не даёт 100% уверенности в правильной работе клапана. ... это не тема для спора. у меня вакуум держит -0,9 бар как при вкл. двигателе, так и при выкл. Про кат. - дело каждого удалять или нет. его отсутствие на данных моторах не критично, в отличие от бензиновых ДВС.Согласен с предыдущим сообщением anger с некоторыми оговорками. Клапан N75, если он работает, вполне можно оставить. И редко можно встретить разрежение ниже 0,6. У меня при 0,6 турбина работает нормально. Я с ней ничего не делал (машина в эксплуатации у меня уже 3,5 года). Катализатор был удален 2,5 года назад. Очень вредная деталь в российских условиях.
- Чистить геометрию понятное дело - обязательно.
- Замерить вакуум - тоже не помешает
- Герметичность вакуумных трубок - это тоже важно ( косвенно могу судить, что там нормально, на ВЫКЛ моторе тест 11 группы - шток ходит туда-сюда раза 3. Значит вакуум держится)
- А вот про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену N75.... ??
Теория....
При тесте 11 группы при подаче на клапан 0% (это полностью ВКЛ состояние N75)- он должен ОТКРЫТЬ вакуум к актуатору полностью и это MAX наддув. При подаче 99% (это полностью ВЫКЛ состояние N75) - перекрывает вакуум и открывает атмосферу - это MIN наддув. (Не путать !! 0% и 99% это не сигналы, это скважнось - обратная величина !! - 0% это max упр сигнал, 100% это отсутствие сигнала)
При передуве сигнал снимается с N75 ( или почти полностью, 94%. И клапан должен открыть атмосферу). MIN наддув.
При max наддуве сигнал на N75 max - 0% (max вакуум на актуатор. MAX наддув)
При тесте 11 группы. ХХ. 0%. Сигнал на N75 max. Наддув MAX (1100 mb), геометрия на упоре MAX наддува
99% Сигнал на N75 min. Наддув MIN (936 mb), геометрия на MIN наддув.
Если при 94-100% не уходит геометрия на MIN наддув, то возможные причины..
1. Геометрия "загажена" и не хватает усилия пружинки в актуаторе. Это проблема механическая...
2. При 94-100% не весь вакуум перекрывается клапаном N75 !!! И часть вакуума удерживает лопатки (геометрию) от MIN наддува. Это проблема клапана N75.
Почему мы можем НЕ увидеть эту проблему N75 ( не полное перекрытие вакуума при 94-100%) ?? А потому что мы судим об этом по результату !!!!! По давлению на выходе. И только. Да, оно уменьшилось до 936. Но это ХХ и разница от того, что должно было бы быть минимальная и мало уловимая... !! ( например имеем 936, а надо бы 920), Это не увидеть и не уловить !! А вот на режимах - эта разница вырастает в РАЗЫ !!!!!!!!!!
Вот сам себе ( может и не только себе) объяснил... Почему при нормальном тесте 11 группы, может быть НЕ совсем исправный N75 !!!!!!!!!!
Так, что ИМХО, сначала меняем N75? а потом чистим геометрию !! anger ПРАВ !!!
Аш вспотел...:-)))))
P.S Есть мысль. Как все таки проверить N75 ( в случае предположения, если он НЕ полностью перекрывает вакуум, когда от него это "просят"...)
- Тест 11 группы ( базовые установки). Запомнить ( сделать риску на штоке) когда сигнал 99% - т.е когда он должен полностью перекрыть вакуум и дать возможность лопаткам геметрии уйти на MIN наддув.
- На работающем двигателе, и смотря на этот шток отсоединяет трубку от актуатора.
Если шток остался на месте - то значит не N75 держит геометрию...
Если шток продвинится дальше, то значит N75 не полностью перекрыл вакуум и оставшегося вакуума в системе хватило для удерживания лопаток. Тут однозначно виновник N75
Вот такие мысли... Надо проделать
--- Добавлено чуть позже---
Конечно... сделаю такое
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.... kazbich2004 браво!!! я б не осилил такой пост... примерно всё так и есть. в итоге - менять по любому! и геометрию обслуживать тоже. передув пропал именно после чистки ТРК. в моём случае замена N75 была оправдана на 100%. старый встал на место умершему P18... теперь у меня и клапан EGR заработал.
Спешу сообщить !!!!!!!!!!!!!!!
Проблема решена.... за 340 руб !!!!!!!!!!!!!
Виноват был..... забитый воздушный фильтр!! На тестах со снятием трубочек ( см выше) увидел следующее...
- При тесте 11 группы, базовые установки, шток ходил туда-сюда, но ИМХО маловато, не отпускало ЧТО-ТО его назад полностью на MIN наддув! Сначала в голове были только 2 причины, загаженная геометрия и неправильно работающий N75.
Но , возникла мысль снять трубочку подводящую атмосферу к N75 ( в положении перекрытия вукуума и подачи атмосферы)..
И О чудо !!!!!!!! Шток тут-же ушел туда куда ему и положено !!!
Включились мозги ( те что в черепной коробке)... и ответ готов!
При работе двигателя при забитом воздушном фильтре - создается разряжение ( вакуум) в полости за фильтром - а туда-же и подходит трубочка атмосферы от N75 !!!!!!!!! O My GOD !!
так вот , что не давало штоку уйти на место!!!!!!
Бегом в магазин - новый воздушный фильтр - о мотор как новый !!!!!! По тестам 2300 давление и все работает ОК
Так, что предлагаю при передуве - начинать с банального - ФИЛЬТРА воздушного!
И менять его часто надо !!! Проще будет и дешевл5е :-))))))))))))
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kazbich2004,при этих симптомах диагностика очевидна по степени сжатия гусеницы. Если фильтр плохой, то ее сжимает... Но вообще на дизеле надо взять за правило смену фильтра раз в 10 тыс хотя бы (лучше чаще)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004 Поздравляю!!! ...повезло. но это не мой случай. фильтр стоял новый, и в запасе держу ещё 2 шт. Дизель ведь!!! ...мать его.
но время обслуживания геометрии ТРК придёт... этого нельзя избежать. только отсрочить.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
интересная статейка. тоже мучает передув. первый раз помогла чистка геометрии-причина была в ней. хватило на 3 тыс-сейчас опять передув. при тесте 11 группы клапан отрабатывает нормально, ход штока тоже нормальный. попробую махнуть клапана местами для начала.
хоть у меня и бензин,но воздушный фильтр я меняю с каждой заменой масла
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана