0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую, т.е. схватывает и глохнет, схватывает и глохнет, и так раза 4, свечи накала в поряде
У кого была похожая ситуация? отзовитесь.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
едет отлично, топливный фильтр менялся 16000 км назад
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а когда или в какой момент он должен загореться?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Если двигатель завелся и почти сразу заглох и загорелся ключ на приборке (а точнее сказать не гаснет)-это штатный ИММО заблокировал пуск двигателя, т.е. проблема со штатным ИММО. Если ключик погас через пару сек. после включения зажигания-штатный ИММО не при чем.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, обращу в следующий раз внимание, ключ без иммобилайзера вроде, обычный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на горячую свечи не нужны т.е. заводится должен сразу
скорее всего проблема в насосе
без компьютерной диагностики лучше не лезть