0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Беда! одна за другой.......
1 - лопнула трубка подачи масла к турбе в изгибе в месте крепления трубки к турбе....почитал форум, БУ-редкость, новая дорогая как чугунный мост. Ну думаю фигня - снял и запаял трубку втористой медью, довольный полез ставить на место и.........
2 - сломал полый болт крепления масляной трубки к кронштейну крепления масл.фильтра......ну думаю хреново но не смертельно, выкрутил обломки болта из кронштейна, взял старый болт от передней подвески, обрезал, просверлил маслянных каналов, хороший думаю будет болт - каленый, крепкий мать его.....
3 - стал вкручивать, уперлось, ну думаю хватит, завел мотор а оттуда масло струей - не дотянул...стал подтягивать, а болт ррррррраз и проворачиваться сталкороче нет теперь резьбы....никакие подмоточки не помогают, болт как в мультике и входит и выходит
![]()
попробовал снять этот кронштейн к которому масляный радиатор и фильтр накручиваются - разобрал пол моторного отсека, долез до него, три болта под торксы, вэдэшкой поливал, обстукивал и один хрен -один выкрутил, два остальных сорвалпасатижами , газовыми ключами проскальзывает, зубилом отвернуть пробовал-срезает но не откручивается
вот думаю теперь или
1 - болгаркой срезать этот кронштейн по частям, удалять остатки болтов, покупать новый (с великобаксовыми потерями я уже смирился) и ставить все назад родное.....тока уж больно пугает хирургия с болгарками и высверливаниями ....да и запаянная трубка останется - не факт что больше не полезу и не повторюсь
2 :
- нарезать новую резьбу на месте сорванной и заглушить дырку.
- рядом есть заглушка ( в нее в соседней ветке вкручивали тормозной шланг от гольфа и вкрячивали датчик давления масла для стрелочного индикатора) может в нее выточить переходник из того же тормозного шланга на масляную трубку турбины?......может из нескольких тормозных шлангов сделать один большой шланг с периходниками и исключить вообще масляную трубку (за давление не переживаю, пугает температура)?.....может кто колхозил себе из тормозных трубок отечественного автопрома ченьть подобное?
сижу в общем весь в расстройствах...... поделитесь соображениями......
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Меняй всё на на новое, такие эксперементы не допустимы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
tail090382, дааа,наделал делов.Основную проблему вижу в изъятии болтов крепления кронштейна масляного фильтра.Далее по финансам,покупка нового или Б/У.С маслоподающей трубкой я тоже не морочился-бы,Б/У промыл и поставил.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
пообщался с одним умным дядькой, так он говорит что часто сталкивался с тем, что у прикипевшего торкса после ломового усилия отрывалась шляпка, деталь снималась и после остатки болта (шпилька) выкручивалась от руки, что торксы прикипают именно шляпкой........было у кого такое?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
помогло вбить бОльший торкс (даже несмотря на изуродованную зубилом головку), все снял, отдал токарю - бум делать ввертыш
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вот так восстановил кронштейн маслянного фильтра:
1 - ввертыш с резьбой на 14, посажен на стоп резьбу
2 - старый полый болт крепления масляной трубки с резьбой на 12
3 - новый полый болт с резьбой на 10 - решили вот так сделать, т.к. ввертыш со стенкой в миллиметр точить не айс, а в кронштейне на резьбу на 16 не нарезать, толшина стенки не позволяет.
Поставил - масло не травит, бюджет - 0.5 токарю
сэкономил 5тыр на кронштейне и 1.5 тыр на трубке
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня