0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех и поздравляю с наконец наступившей весной!Меня зовут Андрей я из Воронежа.Огромное спасибо всем создателям форума а так же форумцам, кот не раз выручал меня.Свой пассат я приобрёл из америки с пробегом в 150000 км сейчас 180000 так вот естественно я сразу поменял все жидкости ремни грм и конечно же турбину так как она была мертва!!!Только вот с коробкой акпп типтроник так и не разобрался однозначного ответа про замену масла я так и не нашёл и решил туда не лезть но вот что насторожило странное переключение я заметил при тапке в пол всё переключается вроде как надо а если в половину педаль утопить то происходит следующее,переключение на 3000 об стрелка тахометра начинает опускаться вниз где то на 2400-2300 тормозится и снова падает уже до 2000 тысяч и начинается дальнейший разгон как бы пробуксовывает что ли не могу объяснить и это происходит до третей передачи дальше переключается как надо.
Это почти не заметно многие кто ездил говорят что всё гут окей но я то чувствую что что то не так может стоит задуматся о смене масла???????????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ужели никто не поможет????
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
По сколку толковых мастеров, котрые могут грамотно поменять масло в карабосе на всю Россию челове 10, неписаное правила - каждый сам решает менять или нет. Найдеш такого мастера - меняй, не найдеш - влетиш штук на 30-60.(Мастер он на то и мастер , знает не только как поменять . но и чего залить, где купить)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
AndreIVRN,
Не трожь матчасть и она не подведет!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AndreIVRN,
Умников и приколистов много, а жижу в коробасе менять все равно надо! Со старым гамном в нутрях не долго проездишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
вот блин вы приколисты- 10 человек на всю россию, кто поменять масло может))))))))) В последнее время стока приколов на форуме прочитать можно, что хоть анекдоты начинай писать.
AndreIVRN,
То что у тебя коробка останавливается при переключении между 2 и3 передачами - это не смертельно, но и сменой масла данный феномен не убрать. Просто замена масла - это не выход, надо промывать плиту в разобранном виде и если уж менять масло, то на специальном стенде. После этих процедур через некоторое время масло опять запачкается, тк начнет вымываться грязь из всех щелей в акпп, но это уже скорее всего не приведет к фатальному засорению каналов, тк основная масса уже выйдет вместе с промывкой плиты и коробки на стенде. Вот тока если провести все эти процедуры, то они влетят в довольно неслабую сумму(двадцатка как минимум). И будет очень смешно если коробка уже на грани и через год буксовать станет уже от старости и износа фрикционов. Соответственно капремонт коробки еще на 70000р - итого:90000 тыс. Не хило?
Вот именно поэтому менять мало и не надо, тк замена масла и прочитка сама по себе гарнтии не даёт что коробка будет жить долго и счастливо.
Мне в своё время 3 коробочника включая малянина на вдв (один из старейших автоматчиков) сказали - работает - не лезь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвольте с вами немного несогласиться,ну и без замены масла есть более вероятность попасть на ремонт АКПП так ,что при своевременной замене масла в АКПП и правильной эксплуатации ресурс ее большой ,а по поводу, нелезь пусть работает ,машины все не новые ,а уже с внушительным пробегом ,так вот при таком отношении обычно 3 и последушие хозяева попадают на ремонт АКПП,по теме если думаеш оставить себе авто то поменяй масло уж ненастолько там так все сложно и очень дорого ,а нет то катаися так и спуливаи ,удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати поначитавшись тут на форуме я полез чистить сетку масляного насоса при пробеге в 150 000 тыс км думал будет не лишним в итоге сетка была абсолютно чиста через пол года полез чистить вкг да был не большой налёт но и не смертельный вообщем можно было и не лезть и сохранить 10 000 руб за все эти процедуры на что-нибудь ещё
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
dimer, .
поздно пить баржоми на пробегах больше 100000 тыс. Если менять масло, то через 50000тыс с момента покупки, тогда и не будет проблем с грязью в коробке. Вот тока это экономически нецелесообразно, тк на официальном сервисе полноценная замена масла на типтронике будет будет стоить около 10000 тыс.р(9 литров по 800р/л оригинал). То-есть за период гарантии надо будет потратить 20000р дополнительно и еще плюс необходимо дорогое оборудование для полноценной замены на сервисе. А стоимость сервиса многое значит при покупке нового авто.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ваши советы!!!!Пока пришёл к выводу ездить пока не встанет))), а вообще если какие нибудь проблемы с акпп есть то это должно как то отображаться в ваг коме????или нет?
--- Добавлено чуть позже---
Вот ещё у человека такая же штука и там говорят что нечего серьёзногоТакое вот заметил. Не знаю, раньше было или нет , замечать стал недавно. Переключается со 2 на 3 передачу как бы за 2 раза. То есть, например, разгоняюсь я,1 передача, вторая, обороты доходят , допустим до 2800, дальше переключается на 3, обороты падают до 2400. Затем стрелка замирает на доли секунды и дальше опускается , допустим до 2100. Обороты могут варьироваться в зависимости от того, как на тапку надавишь, естесственно. И это бывает , когда машина недостаточно прогрета. Когда прогрета хорошо, это практически исчезает. Толчков никаких нет. Ошибок никаких нет
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Как правило на 3й передаче, если тапку не давить, происходит выравнивание оборотов в гидротрансформаторе ("стрелка замирает на доли секунды") и последующая его блокировка ("и дальше опускается..."). Чувствуется сильнее на более густом масле. Если педалировать, то блокировка сработает на 4й или 5й передаче
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет у меня такая же фигня, пока коробка не разогреется переключенее на 3 передачу происходит в 2 этапа, а когда полностью прогреется все нормально, и тоже спецы говорят не лезь пока работает( потому что наверное тоже не знают, почему это происходит )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со 2-й на 3-ю срабатывает блокировка гидротрансформатора было тоже само год ездил. По поводу замены жижы если до тебя меняли то думаю стоит поменять если нет то нелезь- сугубо мое мнение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это действительно я заметил только зимой когда прогреется хорошо всё гууут!!!!Спасибо всем успокоили оказывается не только у меня)))))