0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
раз в 25-30 тысяч меняю и не парюсь
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Я о своем вспомнил при пробеге около 160ткм. Мой америкашка в Россию прибыл с пробегом 100тыс. Полез менять, а там уже корпус фильтра коррозия стала кушать. Но ни каких проблем с запуском и работой не было. Поменял вот уже 40 тыс проехал. Думаю надо с собой в поездку на историческую родину (Украину) взять в багажник. А то там топливо не ахти, можно нарваться на приключения как у автора темы
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По нормальному проблемы с забитым топливным фильтром должны были начаться чуть раньше,
(проблемы с заводом, отсутствие нормальной тяги и т.д.) вот тогда и надо было обратить внимание.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Меняю раз в 10 тыс. Бензин в Ржеве хреновый, а расходник копеечный.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
+1. Дома емкость10т. Всегда чистая, никакого (палева).На заправках заправляюсь,тока когда(домой не хватит).
На дизеле главное не хапнуть воды. Апаратуре(кирдык)сразу - деже камазовской - имеется горький опыт.
Поэтому через скока менять фильтр зависит только от того,сколько он (наелся).А проверить это не представляется возможным.можно только - предположить.
На камазе - проще.Меняеш фильтр - видно чем ты заправлялся.И решаеш сам где заправляться.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите где он вообще находится этот фильтр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я бы тоже послушал и посмотрел на фото где он находится..чую пора мне менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913, аллюминиевый цилиндр?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправляйся на крупных заправках и никаких проблем не будет. Бензин такой же как и у васЕсли есть желание покормить машинку хорошим бензом - заливай на Нефтеке Вентус.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы сказал: Меняйте топливные фильтра чаще! Или история про заправки....
я на дизеле на 35ткм фильтр поменял и то зря, чистый был
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
парни вопрос глупый а где находится фильтр топливный и как его менять скинте cskre ,поделитесь опытом,
С уважением Станислав
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моей 3 года стоял, пробег по России в сумме около 25 000 км, фильтр еле продувался, пока не распиливал его но думаю каки в нем достаточно. Заправка только на брендовых АЗС. Мне кажется 15 - 20 тыс самое то для этого фильтра.
Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
катаюсь уже 40тыщ, пора менять![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я на своем фильтре тоже 2-ой год езжу, решил менять пореже, поменяю перед следующей зимой. тоже потом распилю болгаркой и посмотрю что внутри![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
где находится фильтр???
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |