0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брат надумал покупать B-5, присмотрелся к понравившемуся, а он с двигателем 2,4. Сам я такой не эксплуатировал, но по мне так вроде должен быть получше 1,8Т, да и неприхотливее наверное...
Поделитесь пож-та, знающие.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Че за мотор, ты с 2,3 не путаешь?:
-k проблемы есть у любого мотора, в т.ч и 1.8Т.... к сожалению...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
насколько мне известно, на В5 такой двигатель не устанавливался, наверное 2,3 AGZ или AZX, это двигатели VR5, V-образная рядная "пятёрка", атмосферник. Поищи поиском, плюсы и минусы VR5....мнения совершенно разные и разнополярные. Найти в настоящее время пригодный для приобретения и выставленный на продажу В5 c таким двигателем , очень сложно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное 2,3 не спорю. Брат озвучил 2,4 видимо ошибся. Проблемы с 1,8Т мне известны.
Конкретно интересует 2,3 ("2,4").
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...B3.%D0%B2.-AZXнасколько мне известно, на В5 такой двигатель не устанавливался, наверное 2,3 AGZ или AZX, это двигатели VR5, V-образная рядная "пятёрка", атмосферник. Поищи поиском, плюсы и минусы VR5....мнения совершенно разные и разнополярные. Найти в настоящее время пригодный для приобретения и выставленный на продажу В5 c таким двигателем , очень сложно.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
двигатель далеко не самый простой, достаточно трудоёмкий и дорогой в ремонте, подавляющее кол-во запчастей, только оригинал....но и порадует он тебя также не по деЦки, если он будет "здоров", я лично очень доволен, а всё остальное....поиском ищи и читай....относительно плюсов/минусов. Сервисов, грамотно ремонтирующих VR5 очень мало....иногда вообще, такое двигло видят в первый раз...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andru108,
я ведь не сказал, что на продаже таких авто нет
, есть конечно....а вот относительно...ну ты меня понимаешь надеюсь
купить геммор очень просто....разгребать его потом дорого выходит....ничего не скажу относительно данного экземпляра...нужно диагностить "по полной" перед приобретением...
--- Добавлено чуть позже---
это абсолютно не прикол...потому как именно Так он и называется....дело в том, что на VR5 угол между горшками примерно 12,5 гр. (между 1-3-5 и 2-4), в виду небольшого угла, у VR5 одна "голова", и т.к. в двигателе присутствует схемотехника и V-образного двигателя (2.8 например)( или по твоему, почему он V-образным называется?) и рядного R (одна "голова"), то и "обзывается" он именно так и название типа(конструкции) образованно из V-ых особенностей и присутствия R(рядных)....есть и VR6 например
, а сам мотор имеет название или AGZ или AZX , так что вот так
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты думаешь я не в курсе, что такое Vr5?это абсолютно не прикол...потому как именно Так он и называется....дело в том, что на VR5 угол между горшками примерно 12,5 гр. (между 1-3-5 и 2-4), в виду небольшого угла, у VR5 одна "голова", и т.к. в двигателе присутствует схемотехника и V-образного двигателя (2.8 например)( или по твоему, почему он V-образным называется? ) и рядного R (одна "голова"), то и "обзывается" он именно так и название типа(конструкции) образованно из V-ых особенностей и присутствия R(рядных)....есть и VR6 например , а сам мотор имеет название или AGZ или AZX , так что вот так
V образный это угол 90 градусов развала котлов...рядный понятно, обычная плита.
А это VR, специально так назвали...угол развала отличается от V образного.
Ну уж никак это не V образный рядный мотор...эти 2 термина абсолютно не совместимы.
Еще есть W образный...это 2 VR мотора...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
незнаю, что ты знаешь
я сказал лишь о том, что у VR5 присутствуют как признаки V-образного двигателя, так R образного двигателя, потому он есть VRи эти конструктивные его особенности выражаются официально как VR , а потому никаких приколов-проколов здесь нет
...есть ведь и рядные "пятёрки" у того-же VAGa, и даже при равном объёмном классе (2,3), это совершенно разные двигатели, R5 и VR5
--- Добавлено чуть позже---
есть с развалом и 180 гр.оппозитные двигатели
какой буквой обозначаются?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче головняк с этим 2,3, пускай берет 1,8Т и начинает юзать турбину, вентиляцию картерных газов и прочие радости этого двигателя...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это ты ВАГу расскажи;))
Все цилиндры там в одном блоке и гбц на них одна, но цилиндры не на одной линии, а в шахматном порядке - потому и назвали VR - типа помесь V (v-образный) и R (рядный)
--- Добавлено чуть позже---
H ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну так Севе я то-же самое и сказал
хых
V образные бывают и не обязательно с "развалом" в 90 гр, есть и меньше, но их всё одно V образными называют...у буквы V "развал" галочки тоже меньше
однозначного ответа я тебе не дам, т.к. очень много объстоятельств, как от состояния двигателя, так и твоего опыта, можешь ездить и радоваться, а можешь купить геммор и затратишь кучу денег и сил....это в общем-то применительно к любому двигателю....есть попроще двигатели, есть сложнее, VR5 из последних....решать в итоге тебе.... изучай поиском по Форуму отзывы о том или другом двигателея имею положительный отзыв, несмотря на некоторые минусы, это моё мнение, а у других оно может быть иным...как-то так
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |