0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, уважаемые!
Суть проблемы такова - плохо стал работать омыватель фар, "прыскнет" чуток и все - фара остается грязной.
Напряжение на мотор приходит нормальное, просадок нет, сам мотор отличный (собственно купил новый - ситуация не изменилась), при подаче на него напряжения напрямую с аккумулятора омывает отлично.
А вот если жмакать из салона, то происходит следующее - только вылазит форсунка, чуть прыснет и сразу мотор отключается - она просто не успевает нормально смыть фару.
Такое чувство как-будто раньше период включения мотора был на секунду - полторы больше.
Есть ли возможность с помощью Vagcom изменить это время? Что включает фароомыватель? Блок комфорта или какое-то отдельное реле\схема?
Заранее спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мотор редко является причиной.
Обычно причина в загаженном или изношенном механизме форсунок или микротрещины в них. Или утечках в контуре высого давления.
Это приводит к тому, что время "вылезания" форсунок в рабочее положение увеличивается и запрограммированной длительности работы насоса уже не хватает.
Это отдельное реле-комбинация. Управляет все системой омывания и щетками.
VAGCom-ом ничего поменять в нем нельзя .
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ваг-комом можно только в В6 менять...но не в В5.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
Спасибо за инфу!
Утечек в стороне высокого давления нет, форсунки с виду абсолютно нормальные - чему там изнашиваться?
Есть ли смысл их разобрать?
Сева
Ок, понял.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пардон за офф, но может кто нибудь знает как отключить омыватель фар? А то много жидкости зараза тратит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Спасибо, буду покупать новые, а то без них плохо!