0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я у себя на бензинке НИ разу не видел, даже в +45С жару...даже если газовать, мотор охлаждается только за счет вискомуфты. Даже при +96С не включается, проверял на 3-х авто с 1.8Т мотором, но во всех исправная система ожлаждения.
При включении кондера да, сразу включается, даже при +5 и при Тож +10а без кондера никогда не включается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда долго будешь в грязи или на гололеде буксовать и крутить движок на оборотах больше 4000 обязательно включится... У меня включался как положено после 95 град. 1-я ступень
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я летом при +40С на солнце газовал, мотор охлаждался только выскомуфтой, ветилятор не включался.А уж зимой тем более. Пробовал на двух авто, не включается!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kya,
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот интересно, ДТОЖ стоит около ГБЦ и показывает свою температуру. Датчик включ. вентилятора в радиаторе и там температура может немного отличаться от гбц. Ведь все судят по ваг кому, а они стоят в разных местах. А вот на оборотах почти одинаковая. Всё это конечно к открытому термостату
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а куда идет кабель с проводами от этого датчика? у меня просто этот датчик вообще без всяких фишек. даже проводочка лишнего нет.
и может ли электровентилятор срабатывать не с этого датчика, а с ДТОЖа? скиньте кто нить схему подключения электровентилятора и датчика, если не трудно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо большое... буду разбираться