0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кто скажет зачем 3-й контакт на датчике включения электровентилятора? (номер 321959481С)
Или есть у кого то схема?
У себя проверил в кипятке только 2 контакта начинают звониться, а потом остывает и ни одного - но это понятно там термореле ... но зачем же тогда 3-й контакт?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					ksa,
+ Правильно.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо а не знаете на какой температуре она включается?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Поди, замыкаются на разных температурах и, соответственно, включают вентилятор на слабые и шустрые обороты
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					kya,
Здесь точно не знаю, но эти параметры выбиты на корпусе датчика.
Есть датчик от В3, на нём 1.95 2.102
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					2 ступень в кипятке на плите не включается![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					kya, а ты ртуть кипятил?как 105 градусов получить?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня написано 1 ступень 95/84 а 2-я 102/91 а с закрытой крышкой 102 есть
Блин как же проверить? Дать чуть больше хотя бы 110
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					щас понял но как же дать хотя бы 110 дома
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Luka,
Я замучался покупать датчик на В3, там этот разброс был просто мама не горюй.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо щас попробую
--- Добавлено чуть позже---
Ура в подсолнечном масле открылся
Спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Совершенно верно... не видел
Когда разобрал увидел что стерлись щетки и он прижимным устройством щеткодержателя изрезал весь коллектор
Короче его пришлось выкинуть... новый дорого 300 долларов на разборке дорого б/у 50 долларов взял новый с ВАЗ 2109, пересадил туда родной пропеллер (т.к. жигулевский сильно шумный) срезал с родного уши крепления переварили на жигулевский. вставил в родной корпус и радуюсь - цена 15 долларов НОВЫЙ

