0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! А почему не рассматривается вариант " б/у пружины 1ВВ"??? Мне четыре пружины обошлись в 3400.... и еще вопросик... не секрет, что для 1,6 механики пружинами 1ВВ являются пружины 1ВА для 1,6 с автоматом. Вывод- все дело в массе авто. Отсюда следует, что авто с обычной подвеской и с одним водителем по ходовым характеристикам будет идентично( во, блин, загнул...) с авто на 1ВВ, но с водителем и с двумя пассажирами!!!
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...E%D1%80%D0%B0)Всем привет! А почему не рассматривается вариант " б/у пружины 1ВВ"??? Мне четыре пружины обошлись в 3400.... и еще вопросик... не секрет, что для 1,6 механики пружинами 1ВВ являются пружины 1ВА для 1,6 с автоматом. Вывод- все дело в массе авто. Отсюда следует, что авто с обычной подвеской и с одним водителем по ходовым характеристикам будет идентично( во, блин, загнул...) с авто на 1ВВ, но с водителем и с двумя пассажирами!!!![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Привет! Да мне туды не надо! Я там уже был.... я просто к тому, что нагруженный пассат с 1ВВ превращается в 1ВА.... Так почему должна быть потеря в управляемости?По умолчанию
Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
Всем привет! А почему не рассматривается вариант " б/у пружины 1ВВ"??? Мне четыре пружины обошлись в 3400.... и еще вопросик... не секрет, что для 1,6 механики пружинами 1ВВ являются пружины 1ВА для 1,6 с автоматом. Вывод- все дело в массе авто. Отсюда следует, что авто с обычной подвеской и с одним водителем по ходовым характеристикам будет идентично( во, блин, загнул...) с авто на 1ВВ, но с водителем и с двумя пассажирами!!!
тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php/7...E%D1%80%D0%B0)
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Да мне туды не надо! Я там уже был.... я просто к тому, что нагруженный пассат с 1ВВ превращается в 1ВА.... Так почему должна быть потеря в управляемости?По умолчанию
Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
Всем привет! А почему не рассматривается вариант " б/у пружины 1ВВ"??? Мне четыре пружины обошлись в 3400.... и еще вопросик... не секрет, что для 1,6 механики пружинами 1ВВ являются пружины 1ВА для 1,6 с автоматом. Вывод- все дело в массе авто. Отсюда следует, что авто с обычной подвеской и с одним водителем по ходовым характеристикам будет идентично( во, блин, загнул...) с авто на 1ВВ, но с водителем и с двумя пассажирами!!!
тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php/7...E%D1%80%D0%B0)
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Кто ставил проставки от Дэу Нексии усиленные ??? --ОТЗОВИТЕСЬ
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Кто скажет про проставки от Нексии усиленные ? Кто ставил ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я уже отписывался в другой теме...
есть два вида чашек...
на аморте дорестайле выступ под чашку выше...и поднять можно заменой чашки...
https://passatworld.ru/showthread.ph...%D0%B0)/page38
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
13 см. Думаю надо добавлять высоту. Гофру на глушаке 2 раза латал (зимой на брюхе ползал).