0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тупорылые немцы тратят милионы евро, чтобы создать комфортабельный в управлении автомобиль с сбалансироваными амортизаторами и пружинами. Но мы-то русские знаем чем выше тачка - тем лучше. Так не лучше-ли пересесть на УАЗ, да и деньги еще останутся. Я лично на лето ставлю резину пониже, ниже центр тяжести лучше устойчивость.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тупорылые немцы еще строят хорошие дороги . Две защиты за три года в хлам .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братан мой так и зделал!
--- Добавлено чуть позже---
Действительно! Не знаю как у вас а у нас после зимы на дорогах Ж..А какаета!
Кто хочет Уаз тот давно на Уазе!
http://dinamitry.eniko.ru/exp/exp_index.htm
--- Добавлено чуть позже---
А тупарылые русские вобще не напригаются и тупо делают Тазы с клиренсом как у Уаза потомучто знают что нет дорог в России матушке!
Да простят меня модераторы за флуд просто наболело! А тему пора в курилку!
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! Интересно получается.... если завысить авто на 2см с помощью штатного комплекта 1ВВ - центр тяжести и управляемость в норме... а те же 2см "колхозным" вариантом - беда.... ИМХО для рычагов подвески без разницы откуда взялись эти 2см.... кста... сам факт существования подвески 1ВВ подразумевает увеличение клиренса.... и не в ущерб управляемости!
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+ 100 !!!! Если назад поставлю пружины 1вв , то все хорошо / с родными амортизаторами / . А если под пружину 1 ва проставку , то колхоз . Здесь не говорится о проставках от 5 и выше , все в пределах допустимого . Перед установкой отпустить рычаги / перед / , после установки обтянуть на земле . Кто все таки подскажет размеры задних опор пружин / диаметр / ????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят а никто не подскажет длину европейской и усиленной пружин в мм? Хочу спереди поменять чтобы как сейчас на волнах не чиркать, но и джипа боюсь из паса сделать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
"Пакет для плохих дорог" более жосткий, поэтому и потеря в управляемости минимально. ИМХО!!!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"жесткая" подвеска лучше в управлении, так на всех спортивных авто.
Проставки - же просто ограничивают величину хода, не просто "мягкой" подвески прослабшей от времени.
Так, что в итоге получается не спортивная (или для плохих дорог) подвеска, а геморно - табуреточная. Хотя брюшко конечно поднимется)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WELL SOLID, Никай ход нормальные проставки не ограничивают(если поднимать перед и зад), а вот управляемость действительно ухудшается.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Пружины 1ВВ - 170 мм , 1ВА - 150 мм .
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите при замене подвески с 1ВА на 1ВВ кроме пружин и аммортизаторов что еще из мелочевки надо прикупить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Замерил сегодня опоры задней пружины . Буду вырезать из резины толщиной 15 мм в кол-ве 4 шт . , диаметр наружный 140 мм внутренний 45 мм . Эти прокладки поставлю под родные / бутербродом / , под верх и низ .
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я вот тоже об этом думал. Только хотел под низ, чтоб чуть чуть повыше. Родная прокладка не будет ёрзать под проставкой?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проставка ставится под родную . Ерзать не будет , прижмется и оденется на шток на котором пружина .
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Потеплеет и тоже так сделаю.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ждем тепла . Удачи !!! С передом будешь что делать ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Не, с передом пока всё в порядке, по крайней мере мне так кажется. Высота устраивает, а вот зад немного ниже вроде. Сзади менял амо и отбойники, осталось сайлентблоки балки для полного счастья, т.к. резинка от втулки немного отошла (выявил отвёрткой, на вид норма).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я три года езжу на проставках ,и на пассате б 3 ездил на проставках ,а задумался после того как сломал губу на старом пасике .Н а Б5 я делал так алюминиевая цилиндрическая проставка под верхнюю резиновую опору на задней подвеске ,плюс удлинитель штока аммортизатора .Толщина задней 25мм,удлинитель штока на 30 мм .
Перед тоже самое ,цилиндрическая проставка под тарелку пружины 20мм ,она опирается на выступы на корпусе аммо ,плюс удлинитель штока аммортизатора на 30 мм Клиренс увеличился перед 30 зад 35 мм . Были и чертежи ,но к сожалению не сохранились. Работа токаря 700р плюс свои руки.На управляемости сильно не сказалось ,пока амортизаторы исправные идет достойно. Зато и летом по лесным дорогам идешь достаточно спокойно ,и сейчас в весеннее таяние снегов не так боишься бампер повредить или на пузе сидеть.Север у нас все-таки.Б5 + вариант AZM 2000cc.