0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					кто разбирал турбину а вернее откручивал горячую улитку , неужеле там все болты легко откручиваются или их перед этим отмачивать или брызгать чем нибудь надо?????????????
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					разбирать и чистить по-любому придёться... раз в год точно. у меня турбина снялась без проблем. но замачивать болты нужно обязательно. самое сложно оказалось открутить пару болтов, когда располовинивал турбину. эти болты держат половинки турбины и актуатор... вот это был гемор. когда будешь всё собирать болты менять все на новые!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и что никакого износа только сажа ?? так может болты перед установкой смазать какойнибудь антипригарной пастой? или графитовой смазкой?разбирать и чистить по-любому придёться... раз в год точно. у меня турбина снялась без проблем. но замачивать болты нужно обязательно. самое сложно оказалось открутить пару болтов, когда располовинивал турбину. эти болты держат половинки турбины и актуатор... вот это был гемор. когда будешь всё собирать болты менять все на новые!!!
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					я все гайки смазывал антипригарной пастой LM. Даже прокладки выпускного коллектора, ту часть что к чугуну. Ей же очень тонким слоем и поверхность между турбой и коллектором.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мне степень износа определить достаточно сложно. я не специалист... если бы я до этого видел новую турбину, тогда бы мог и определить степень... просто всё вышкурил и вычистил. нагар на корпусе горячей улитки был около 1 мм. этого было достаточно чтобы лопатки геометрии задевали за корпус. ещё подточил все лопатки мелкой нождачкой на ровной поверхности... все болты закручивал с высокотемпературной медной смазкой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					давно чистил? сколько проехал уже после чистки?мне степень износа определить достаточно сложно. я не специалист... если бы я до этого видел новую турбину, тогда бы мог и определить степень... просто всё вышкурил и вычистил. нагар на корпусе горячей улитки был около 1 мм. этого было достаточно чтобы лопатки геометрии задевали за корпус. ещё подточил все лопатки мелкой нождачкой на ровной поверхности... все болты закручивал с высокотемпературной медной смазкой.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

