0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А с допусками мы говорили об одном и томже.Только ты говорил об размерах которые указаны на чертеже а я о реальных размерах.Тоесть размер 47,778( верхний предел допуска) это 49-0,222
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
на чертеже из Эльзы ?получается, в реале все иначе, нежели в данных эльзы.. не совсем понял
--- Добавлено чуть позже ---
что тогда означают цифры 0.042
--- Добавлено чуть позже ---
Мне что интересно ; если максимальный допуск - 0.022 ( ну или 0.042 - по чертежу, если я правильно понял ), то отшлифованный вал, к примеру, может быть уже с такой погрешностью, или она должна быть меньше и дойти до максимума уже при работе вала ?
--- Добавлено чуть позже ---
...up..........
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
где именно
верх допуска это идеал.
по поводу полировки и шифовки все там же как минимум http://www.ab-engine.ru/abs/10_01_kolenval.html если погуглить все найдешь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Прочти все с первой страницы заново.Последний раз расписываю тебе.На первой странице в данной теме написано
Скрин из эльзы имеет размер 47.8 и два допуска в минус -0.022 и -0.042 оба допуска имеют минусовое значение .это значит что размер вала должен лежать в пределах
47.8-0.022=47.778 это верхний предел далее 47.8-0.042=47.758 это нижнний предел.
Размер вала должен находиться между размерами 47.778 и 47.758 тогда он в допуске.идеально верхний предел.это все описано на первой странице.это должен был тебе объяснить шлифовщик.так как это уровень пту 1-2й курс.Допуски и посадки.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я так сначала и думал, и все именно так понял...Но... мне стали говорить что мой размер, а именно - 47.6 уже нужно шлифовать. только это меня и запутало.
мне реально неудобно за частые переспрашивания, но вышли расхождения между инфой Эльзы и инфой форума. Вот
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Читал сегодня в Эльзе про коленвалы : на некоторые из них не указаны ремонтные размеры, а лиш указано какого цвета вкладыш и куда его ставить. такие валы не шлифуются что - ли ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
какие конкретно валы? есть валы азотированные там один ремонт и то в неоригинале.так как поверхностная твердость падает очень сильно.на 1,8 т есть ремонты в неоригинале 100% до 0,5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, их несколько. То есть, они стоят на нескольких разных движках. ремонтные размеры не указаны совершенно. Только цвет вкладышей. интересно еще написано - если не ясно, какой вкладыш идет на конкретную шейку, то ставить вкладыш с синей меткой. он сам приработается что-ли ?
--- Добавлено чуть позже ---
Цитата из Эльзы ( двигатель BLV, passat 3c2 , 2007 год )
Применяемость вкладышей коленчатого вала (классификация)
На заводе устанавливаются верхние вкладыши коренных подшипников, толщина которых соответствует блоку цилиндров и коленчатому валу. Толщины вкладышей обозначаются цветными метками.
При замене блока цилиндров или коленчатого вала необходимо подобрать соответствующие вкладыши.
В блок всегда устанавливается вкладыш с жёлтой меткой (верхний вкладыш).
Устанавливаемый в крышку (нижний) вкладыш подбирается по буквенной маркировке на блоке цилиндров и коленчатом вале.
Первая буква - это вкладыш 1, вторая - вкладыш 2 и т.д.
Маркировка на блоке цилиндров:
Буквы выгравированы на посадочной поверхности масляного поддона.
Маркировка на коленчатом вале:
Буквы выгравированы на внешней щеке коленвала 1-го цилиндра.
– Запишите буквы и по таблице найдите нужное цветовое обозначение.
Буква на блоке цилиндров Буква на щеке коленвала Цвет метки вкладыша, устанавливаемого в крышку Цвет метки вкладыша, устанавливаемого в блок
A, B, C, D, E R красный желтый
A, B, C, D, E G красный желтый
A, B, C, D, E B желтый желтый
A, B, C, D, E V синего цвета желтый
G, H, I R красный желтый
G, H, I G красный желтый
G, H, I B желтый желтый
G, H, I V синего цвета желтый
K, L, M R красный желтый
K, L, M G желтый желтый
K, L, M B синего цвета желтый
K, L, M V фиолетовый желтый
Пример:
Крышка подшипника 1 2 3 4 5 6 7
Буквы на блоке цилиндров G H H H G E G
Буквы на щеке коленвала G B B V B B G
Цвет метки вкладыша, устанавливаемого в крышку красный желтый желтый синего цвета желтый желтый красный
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
...up...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lugburz, ответь мне на вопросы
1 С какого перепуга капиталя мотор ATW ты читаешь про валы VR6?
2 Для чего тебе куча не нужной информации не по твоему мотору на данный момент?
То что указано по цветам вкладышей нужно для сборки двигателя.Цвет вкладыша судя по всему определяет его полноту.Значит можно компенсировать зазор за счет установки вкладышей более полной группы.
На картинке мотор VR6 на него в оригинале нет ремонтных размеров.В неоригинале есть один ремонт -0,25 .Данные валы азотированные.При шлифовке вала поверхностная твердость падает с 58-60 едениц до 50-52 если шлифовать дальше ( допустим в 0,5) то твердость падает до 40 едениц( HRC)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, отвечаю :
нужно по работе , да и вообще интересно очень, почему не указаны ремонтные размеры . Выходит, завод как-то просчитывает износ валов по пробегу. В принципе, это реально , если на каждой шейке будет стоять соответствующий ее износу вкладыш, если при этом они не нарушают центровку вала и есть соответствующая чистота поверхности.
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. : низ двигателя - весь кривошипно-шатунный механизм собрал. как будет свободное время, продолжу собирать остальное, работа и учеба не дает возможности уделять больше внимания машине.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это называется селективная сборка .имеем размер вала и разные толщины вкладышей меняя вкладышь можем получить тот зазор который нам нужен.Но там разница 0,01мм как правило по цветам.
Ваг не хочет этого делать вот и все.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |