Замена вкладышей - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    провернуться могут любые(без давления, под нагрузкой и тд.)
    Получается, поставленные мною вкладыши, новые, если снова не будет давления масла, запросто возьмут и провернутся ?? Ну и ну...

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, зенковку присадочной плоскости клапанов ( или как ее там ) делать нужно ? Или достаточно притирки ?

  3. #63
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Скажите, зенковку присадочной плоскости клапанов ( или как ее там ) делать нужно ? Или достаточно притирки ?
    Все зависит от состояния рабочей поверхности гнезда куда садится клапан.Чем уже( поясок) - тем лучше. Главное чтобы они (Клапана) не пропускали.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    . Главное чтобы они (Клапана) не пропускали.
    Клапана пропускают, об этом еще в начале темы писал)))

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Клапана пропускают, об этом еще в начале темы писал
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Все зависит от состояния рабочей поверхности гнезда куда садится клапан.
    , т.е. от состояния седел клапанов.

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Чем уже( поясок) - тем лучше
    Не верное высказывание Ширина кромки регламентируется.

  6. #66
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Не верное высказывание Ширина кромки регламентируется.
    Я имел ввиду если смотреть Б.У.
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Все зависит от состояния рабочей поверхности гнезда куда садится клапан.Чем уже( поясок) - тем лучше.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    . Главное чтобы они (Клапана) не пропускали.
    Клапана пропускают, об этом еще в начале темы писал)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Скажите, можно ли на коренные поставить оба вкладыша с канавкой и дыркой ? я купил вкладыши, там все 10 штук такие вот -
    продавец сказал, что эти лучше, чем сплошные

    --- Добавлено чуть позже ---

    ....up...........

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня американец, пробег около 200тыс, было давление на холостых 1,1, заменили насос и вкладыши, стало 2 ровно.
    Особо не завивит откуда авто пригнано, немцы тоже не все холят и лелеют свои авто.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....up...........

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну..начнем. Жду ваших советов : с чего начинать сборку?думаю, перво-наперво поставлю кольца на поршни.
    какие там подводные камни? среднее кольцо какое-то жестковатое, как бы не треснуло.А специальной приспособы для установки колец у меня нету.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще - что там насчет вкладышей ? Пойти поменять? Или ставить какие есть? (вкладыши - Mahle)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Особо не завивит откуда авто пригнано, немцы тоже не все холят и лелеют свои авто.
    Согласен..но в Америке -то таких поболее будет... Следовательно , и шансов больше... Эхх, не хочется даже вспоминать, сам в это вляпался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Народ, вы гдееееееееееееееееееееее??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин....

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неужели у всех похмелье??? :D

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, можно ли на коренные поставить оба вкладыша с канавкой и дыркой ? я купил вкладыши, там все 10 штук такие вот -
    продавец сказал, что эти лучше, чем сплошные

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меня интересует, ничего что на втором вкладыше тоже дырка? ведь на нижней части обоймы нет масляной магистрали...вкладыш может провернуться?

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за отзывчивость ;)

  13. #73
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,286
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, собрал двигатель? Делаешь сам?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon_37rus, да, сам тебе тоже интересно ?

    пока нет, нет многих запчастей,в основном - прокладок

  15. #75
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,286
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, подписался на тему, слежу. У меня руки чешуться в свой движок залесть, для профилактики, изучаю мат часть ))
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашел хорошего шлифовщика. он мне сказал такую вещь : даже японцы с их скрупулезностью не обрабатывают металл выше 8-9 класса чистоты. В данном случае речь о чистоте обработки шеек коленчатого вала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Demon_37rus Посмотреть сообщение
    ага, подписался на тему, слежу. У меня руки чешуться в свой движок залесть, для профилактики, изучаю мат часть ))
    Понимаю, у меня тоже такое было)) Кстати, интерес мой до сих пор не иссяк

    но постоянные лекции, экзамены тормозят процесс сборки двигателя

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще шлифовщик просил узнать, закален ли пассатовский вал, или охлажден азотом ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    На стенках цилиндров четко просматривается хонинговка. Обязательно заново хонинговать стенки цилиндров, как это написано в мануале?

  17. #77
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    закален ли пассатовский вал
    в любом случае да

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    или охлажден азотом ?
    наверное ты путаешь с азотированием .Это не охлаждение азотом.это насыщение поверхностного слоя.Волт это я не узнавал.v6 все валы азотированние и имеют только один ремонт.на этих валах минимум 2 ремонта.

  18. #78
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    в любом случае да
    Я чего-то затупил - думал его пропитывают азотом вместо закалки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    это насыщение поверхностного слоя.
    Для пущей прочности ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что с допусками на погрешность в обработке ? В Эльзе - 0.022 - 0.042 . последнии цифры это предел допуска. Но ты вроде говорил, что предельный износ это 0.022....

  19. #79
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Сообщение от ПАН ДИМАН
    это насыщение поверхностного слоя.
    Для пущей прочности ?
    Викпендия
    Азотирование — это технологический процесс химико-термической обработки при которой поверхность различных металлов или сплавов насыщают азотом в специальной азотирующей среде. Поверхностный слой изделия насыщенный азотом имеет в своём составе растворённые нитриды, и приобретает повышенную коррозионную стойкость и высочайшую микротвёрдость. По микротвёрдости азотирование уступает только борированию, в то же время превосходя цементацию и нитроцементацию (незначительно).

  20. #80
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если погрешность в обработке будет сразу 0.022 это нормально ?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:11
  2. Замена вкладышей без снятия мотора AEB
    от Accelerator в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 02:02
  3. Замена вкладышей.Подскажите пожалуйста.
    от SERGXX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 23:31
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:22
  5. Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •