0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ставлю вал не шлифуя на на новые вкладыши.
кто-то ут упоминал про вкл. больше стандарта на 0.05
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Lugburz из Patagonia
Насколько я помню начало твоих (бед),у тебя просто не заводилась машина.Затем ты снял кл.крышку и увидел что масло не поступает на верх. Ты уже поменял вкладыши и гидрики. Но это не решит твоей проблемы(не заводится). Проверь (пока все снято) износ цилиндров,масляный насос............и коректность работы датчиков давления масла.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот не поверю что у официалов есть станки для шлифовки коленвалов.
Номер коренных вкладышей по KS на данный мотор 87 581 600.на 4й шейке канавка 180* толщина вкладыша 2,502мм
Есть вкладыши с номером 77 537 600 они имеют канавку 180* на всех опорах.Данные вкладыши от мотора AWT и тд. тощина вкладыша 2,508мм
шатунные номер выкладывал ранее
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich,
Хм, ну было не совсем так - сначала двигатель работал на перебое,а потом загорелась масленка...проблему "не заводится" я надеюсь решить заменой колец.уже достало если честно ....
ну а насчет давления масла - вкладыши, датчик давления масла тоже заменю, так как я без понятия, как его проверять(полажу по сети, может найду где).
Посмотрю, как будет работать.потом уже буду менять маслонасос.пока так...
что касается гидриков - то я в недоумении - из ни у кого нет в наличии ( у официалов не спрашивал пока)
p.s. как я уже писал, проверил масляный насос, как мог...ну нету тут стендов для проверки, а то я б с удовольствием.
износ цилиндров проверил индикаторным нутромером - 7-8 соток в верхней части. это, как писалось ранее, нормально. Хонинговка есть на всей поверхности всех цилиндров.
--- Добавлено чуть позже---
Это так, к слову.
просто я не представляю, как шлифовать ВАГ-овский коленвал на станке почти сорокалетней давности (других нет).
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
вкладыши с моего мотора...
Мне что интересно - могут ли быть стандартные вкладыши, визуально такие же , как и мои, но с какими-нибудь незначительными отличиями. (это на случай, если по номеру не смогут отыскать: такое уже было)
--- Добавлено чуть позже---
Если я правильно понял, это и есть мои вкладыши :на всех четырех коренных моего движка - канавка.
--- Добавлено чуть позже---
ПАН ДИМАН, Спасибо за номерки - очень пригодится![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Александр-ru выкладывал: вот у меня есть из БЗ, сохранилось на компеотчёт Уважаемого Директора лагеря
![]()
Вложения
Проверка давления масла и датчика давления масла на .zip (26.3 Кб, Просмотров: 36)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Luka, Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты даже не представляешь сколько в европе стоит станок для шлифовки коленвалов 30летней давности производства AMC?
60000-70000 ойро не все так может быть плохо.
там 5 опор.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Представляю конечно. я лиш имел ввиду, что станки в плохом состоянии, за ними не ухаживали должным образом.Элементарно, масло в шестернях не менялось лет 30
--- Добавлено чуть позже---
Ошибся, там их 5.
Значит, это те вкладыши ? -
--- Добавлено чуть позже---
??????
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
какие мысли есть по поводу вкладышей? Износ сильный?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
я бы их не ставил.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, поставлю , уже скоро придут детали. Мне все же интересно : если кто-то в Москве собрался шлифануть вал, то шлифуют и полируют его на советских станках?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
детали не идут, ремонт отложен на неопределенное время )))
честно говоря, покупка америкоса была не самой удачной идеей
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Почему так категорично.
Какая разница советские или импортные главное чтобы были не (раздолбаные).И у шлифовальщика было понятие о том что он делает.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Потому, что американцы, как я понял, совсем не утруждают себя заботами о двигателе. во всяком случае, тот тип людей, что ездят на пассатах, уж точно...
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю, разницы нету...
но вот станки правда какие-то неухоженные, плюс - мастера не то)))
деталей таких нету в магазинах, придется заказывать из америки)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Скажите такую вещь - мне тут подсказали, типа при неимении вкладышей можно сообразить некий колхоз ; подогнать под размеры моих вкладышей вкладыши с другого авто. причем, процедура довольно дорогая - за коренные попросили около 8 тысяч рублей.
кто-нибудь слышал о таком ?
--- Добавлено чуть позже ---
..up...........![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, простите за ОФФ - но мне все же КРАЙНЕ интересны результаты такого колхоза - неужели у всех они проворачиваются или задираются ? :D:D
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Дело даже не в этом,провернуться могут любые(без давления, под нагрузкой и тд.). Если - колхоз, должно быть почти даром.Например какой нибудь "запорожец или москвич". А у тебя -
Смысл колхоза?.И как я тебе написал выше - двигатель те тот агрегат.............
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.