Замена вкладышей - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    диагноз по интернету не поставишь.
    я это понимаю..Однако же возможные последствия...
    если не делаешь однозначных выводов, то значит все ок

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, Опять офф - снял гидротрансформатор , поставил его на осевую часть и забыл, оттуда вытекло около столовой ложки масла.. Это повлияет на его дальнейшую работу?

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Это повлияет на его дальнейшую работу?
    Нет, не повлияет.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня токарь замерил - на коренных минус 2-3 сотки, на шатунных минус 3 сотки. Сказал, что шлифовать не нужно, ставь стандартные вкладыши.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валы шлифует не токарь ,а шлифовщик.Решение о шлифовке принимает моторист а не шлифовщик.Кто отвечает за работу мотора в целом?шлифовщик?ты потом крайнего не найдешь.
    Тебе дали размеры в которы далжен попадать нормальный вал.далее принимай решение.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я это понял, за мотор я сам отвечаю) я лишь не понял одного - недостающие 2-3 сотки так важны, что нужно шлифовать вал?

    --- Добавлено чуть позже---

    мой знакомый моторист, шлифовщик, токарь одновременно. Сегодня, посмотрев, сказал, что шлифовать не надо. Ребята, просто мне сложно понять, что оптимальнее. Если тот вал пройдёт ещё тысяч 50, то...

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Сегодня токарь замерил - на коренных минус 2-3 сотки, на шатунных минус 3 сотки.
    А можно поинтересоваться, это от какого размера намерено?

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, От размера 47.80 по шатунным и от 54.00 по коренным соответственно.

    --- Добавлено чуть позже---

    Так как , послушаться моториста :D

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    От размера 47.80 по шатунным и от 54.00 по коренным соответственно
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Если тот вал пройдёт ещё тысяч 50, то...
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    ставь стандартные вкладыши.
    ИМХО. А дальше решай сам

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, а можно поконкретнее? я то на самом деле не знаю сколько этот вал пройдёт..

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Тебе дали размеры в которы далжен попадать нормальный вал.далее принимай решение.
    Здесь уже больше нечего добавить. Размеры есть, например, коренной 54 - (0,022-0,042). У тебя ты говоришь 0,02 - 0,03 сотки в минусе от 54, т.е. в норме. Странновато конечно, особенно с 0,02. Получается, что шейки за 10 лет стали лучше, чем сошли с завода - парадокс. Здесь уже встает вопрос о твоем доверии к мотористу и к его микрометру.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Здесь уже больше нечего добавить. Размеры есть, например, коренной 54 - (0,022-0,042). У тебя ты говоришь 0,02 - 0,03 сотки в минусе от 54, т.е. в норме. Странновато конечно, особенно с 0,02. Получается, что шейки за 10 лет стали лучше, чем сошли с завода - парадокс. Здесь уже встает вопрос о твоем доверии к мотористу и к его микрометру.
    На всякий случай проверил своим микрометром - на коренных 3 сотки от номинала (если мерить электронным, то показывает то 2, то 3), шатунные - 4 - 5 соток.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Здесь уже встает вопрос о твоем доверии к мотористу и к его микрометру.
    Другого знакомого нету((
    моторист он хороший, хотя, конечно же, всякое может быть..жизнь такова;)

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    на коренных 3 сотки от номинала
    Если за номинал ты считаешь 54, то еще походят



    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    шатунные - 4 - 5 соток.
    Это уже плохо

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонил мотористу - он: типа , на шатунных если даже 5 соток, то это нормал...пипец короче, неужели придется проверять достоверность на практике ?

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Это уже плохо
    Брать вкладыши на 0.05 больше ? Или шлифовать?

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, поставлю вал назад на стандартные вкладыши...5 соток это не так уж и много ;)

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Брать вкладыши на 0.05 больше ? Или шлифовать?
    таких нету.
    Чем больше износ вала тем меньше давление масла .Если ты почиатешь форум то красная лейка посещает почти половину людей на форуме.
    Может мы не понимаем слова твоего моториста .Минус 0,05 мм от какого размера
    1 От ровного размера
    2 От Верхнего предела
    3 от нижнего предела
    Проверь на практике.Только отпишись потом.
    К стате на отечественном моторе ГАЗ 402 допуск на шлифовку 0,013мм а у вага 0,02 почти в два раза больше.........А ты про 5 соток ведешь разговор

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, я ему принес листочек с размерами , говорю: вот номинал, посмотри, сколько до него не хватает ( номинальные размеры трут выложены в теме на 2-ой стр., кажется, Luka выкладывал. я от них и стал "плясать" )
    Он мне говорит что от номинала по коренным 54.00 на моем вале - минус 3 сотки, от номинала 47.80 (шатунные) , опять таки на моем вале - минус 4-5 соток. вот.
    и при этом добавил - это типа нормальный допуск, ставь.


    хочу добавить от себя, что мне совсем не в лом отдать на шлифовку вал, или еще что-то в этом роде. отнюдь.
    просто слова моториста сбили с толку. я никак его не убедил, что он , по моему мнению, не прав.
    Конечно же, можно отнести вал к куче других мастеров ..но .я более чем уверен , что почти любой из них посоветует мне шлифовать вал даже и в том случае, если в этом не будет необходимости.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    2 От Верхнего предела
    3 от нижнего предела
    Что значит от верхнего и от нижнего ? ((
    Это типа радиус с разных сторон может быть разным, то есть деталь принимает эксцентричную форму ????

    --- Добавлено чуть позже---

    Блин, сейчас звоню мотористу, он мне говорит что типа все дело в насосе, давление поднялось из-за него , а не из-за вкладышей. Типа, шлифовать не нужно, но если ты уж так хочешь, то шлифуй .и еще, типа, если отшлифуешь, он еще будет поднимать тебе давление...Вот такие вот дела. Фиг его знает че делать..как говорится, "будем искать".

    --- Добавлено чуть позже---

    мне интересно, внутренние стенки двигателя можно чистить железной насадкой-щёткой на дрель? может быть они покрыты каким-то защитным слоем?

    --- Добавлено чуть позже---

    ....up.......

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня стала понятна позиция знакомого моториста - оказываeтся, что его оборудование позволяет сделать лишь шлифовку, но не доводку полировкой. вот так вот. просветили меня сегодня. ну это и понятно - станки там где - то 1975-76 года выпуска. если у патрона биение, то он и не отцентрует нормальное, возможно у подачи будет незаметное биение или , банально , нет соответствующих абразивных материалов для обработки.
    м-да...весело

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Сегодня стала понятна позиция знакомого моториста
    Вот теперь понятно, действует по принципу не навреди! Из двух зол выбирает меньшую.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, ну да...блин, а ведь тут все мастера такого уровня.. Тогда, получается, у официалов делать ?

    --- Добавлено чуть позже---

    ....up....

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:11
  2. Замена вкладышей без снятия мотора AEB
    от Accelerator в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 02:02
  3. Замена вкладышей.Подскажите пожалуйста.
    от SERGXX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 23:31
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:22
  5. Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •