0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, Опять офф - снял гидротрансформатор , поставил его на осевую часть и забыл, оттуда вытекло около столовой ложки масла.. Это повлияет на его дальнейшую работу?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня токарь замерил - на коренных минус 2-3 сотки, на шатунных минус 3 сотки. Сказал, что шлифовать не нужно, ставь стандартные вкладыши.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Валы шлифует не токарь ,а шлифовщик.Решение о шлифовке принимает моторист а не шлифовщик.Кто отвечает за работу мотора в целом?шлифовщик?ты потом крайнего не найдешь.
Тебе дали размеры в которы далжен попадать нормальный вал.далее принимай решение.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я это понял, за мотор я сам отвечаю) я лишь не понял одного - недостающие 2-3 сотки так важны, что нужно шлифовать вал?
--- Добавлено чуть позже---
мой знакомый моторист, шлифовщик, токарь одновременно. Сегодня, посмотрев, сказал, что шлифовать не надо. Ребята, просто мне сложно понять, что оптимальнее. Если тот вал пройдёт ещё тысяч 50, то...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Luka, От размера 47.80 по шатунным и от 54.00 по коренным соответственно.
--- Добавлено чуть позже---
Так как , послушаться моториста :D
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Luka, а можно поконкретнее? я то на самом деле не знаю сколько этот вал пройдёт..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Здесь уже больше нечего добавить. Размеры есть, например, коренной 54 - (0,022-0,042). У тебя ты говоришь 0,02 - 0,03 сотки в минусе от 54, т.е. в норме. Странновато конечно, особенно с 0,02. Получается, что шейки за 10 лет стали лучше, чем сошли с завода - парадокс. Здесь уже встает вопрос о твоем доверии к мотористу и к его микрометру.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На всякий случай проверил своим микрометром - на коренных 3 сотки от номинала (если мерить электронным, то показывает то 2, то 3), шатунные - 4 - 5 соток.Здесь уже больше нечего добавить. Размеры есть, например, коренной 54 - (0,022-0,042). У тебя ты говоришь 0,02 - 0,03 сотки в минусе от 54, т.е. в норме. Странновато конечно, особенно с 0,02. Получается, что шейки за 10 лет стали лучше, чем сошли с завода - парадокс. Здесь уже встает вопрос о твоем доверии к мотористу и к его микрометру.
--- Добавлено чуть позже---
Другого знакомого нету((
моторист он хороший, хотя, конечно же, всякое может быть..жизнь такова;)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Короче, поставлю вал назад на стандартные вкладыши...5 соток это не так уж и много ;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
таких нету.
Чем больше износ вала тем меньше давление масла .Если ты почиатешь форум то красная лейка посещает почти половину людей на форуме.
Может мы не понимаем слова твоего моториста .Минус 0,05 мм от какого размера
1 От ровного размера
2 От Верхнего предела
3 от нижнего предела
Проверь на практике.Только отпишись потом.
К стате на отечественном моторе ГАЗ 402 допуск на шлифовку 0,013мм а у вага 0,02 почти в два раза больше.........А ты про 5 соток ведешь разговор
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, я ему принес листочек с размерами , говорю: вот номинал, посмотри, сколько до него не хватает ( номинальные размеры трут выложены в теме на 2-ой стр., кажется, Luka выкладывал. я от них и стал "плясать")
Он мне говорит что от номинала по коренным 54.00 на моем вале - минус 3 сотки, от номинала 47.80 (шатунные) , опять таки на моем вале - минус 4-5 соток. вот.
и при этом добавил - это типа нормальный допуск, ставь.
хочу добавить от себя, что мне совсем не в лом отдать на шлифовку вал, или еще что-то в этом роде. отнюдь.
просто слова моториста сбили с толку. я никак его не убедил, что он , по моему мнению, не прав.
Конечно же, можно отнести вал к куче других мастеров ..но .я более чем уверен , что почти любой из них посоветует мне шлифовать вал даже и в том случае, если в этом не будет необходимости.
--- Добавлено чуть позже---
Что значит от верхнего и от нижнего ? ((
Это типа радиус с разных сторон может быть разным, то есть деталь принимает эксцентричную форму ????
--- Добавлено чуть позже---
Блин, сейчас звоню мотористу, он мне говорит что типа все дело в насосе, давление поднялось из-за него , а не из-за вкладышей. Типа, шлифовать не нужно, но если ты уж так хочешь, то шлифуй .и еще, типа, если отшлифуешь, он еще будет поднимать тебе давление...Вот такие вот дела. Фиг его знает че делать..как говорится, "будем искать".
--- Добавлено чуть позже---
мне интересно, внутренние стенки двигателя можно чистить железной насадкой-щёткой на дрель? может быть они покрыты каким-то защитным слоем?
--- Добавлено чуть позже---
....up.......![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня стала понятна позиция знакомого моториста - оказываeтся, что его оборудование позволяет сделать лишь шлифовку, но не доводку полировкой. вот так вот. просветили меня сегодня. ну это и понятно - станки там где - то 1975-76 года выпуска. если у патрона биение, то он и не отцентрует нормальное, возможно у подачи будет незаметное биение или , банально , нет соответствующих абразивных материалов для обработки.
м-да...весело
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Luka, ну да...блин, а ведь тут все мастера такого уровня.. Тогда, получается, у официалов делать ?
--- Добавлено чуть позже---
....up....