0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добый день всем!
Пытаясь понять причины повышенной вибрации полез в Турбину.
Скинул трибку со стороны воздушного фильтра. Полез к крыльчатке , потрогал пальцем - ЛЮФТ!!!
Ребят, насколько это страшно и будет ли влиять небольшой, как мне кажется, люфт крыльчатки на вибрацию?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Какой люфт? Радиальный или осевой?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока турбина нормально работает и масло не гонит- не стоит заморачиваться, и вибрацию она давать не будет. Посмотри вагкомом параметры работы-3,4,7,11,13 группи.Может в 13 разбаланс по цилиндрам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ось на месте. Туда - сюда не ходит. Есть горизонтальный люфт
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну определитесь как нибудь...Ось на месте. Туда - сюда не ходит. Есть горизонтальный люфт
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиальный! Радиальный люфт у меня!
Чего делать то? Не он ли причина вибрации? Прогонял машину vag-comом. Все в норме турбина дует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помойму осевого быть не должно,а радиальный допустим.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребят. А я уже на поиски тубины завтра собрался.
Значит тубина еще походит. Тфу, тфу, тфу...
Никак не могу наити причины вибрации и звона при ускорении. Я думал что тубина разваливается, звенит и движок колбасит из за этого.
Может катализатор забит? Только как проверить его. Хотел тубину от катализатора отсоеденить и посмотреть отразиться ли это на вибрации.