0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Резонатор у меня совсем уже худой,негоже так ездить.Вот и озадачила меня замена.Как известно,с завода тандем резонатор-глушитель это единое целое, по этому при замене одной из деталей режется в определенном месте труба и соединяется после с новой деталью.Но как?Какое соединение будет у нового резонатора?И при последующей замене глушителя подойдут-ли эти крепления?Я понимаю,купишь деталь и поймешь как соединять,но хочется быть во всеоружии еще до покупки.Ну и каковы рекомендации по производителю?На Б-3 Пассате ставил Bosal года на три хватило.Спасибо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
АнатоличЪ, В запчасти идут по отдельности а на заводе ставят целиком резонатор и глушитель.Судя по картинке будет двойной хомут,тогда все проще.Я думал там как на предыдущих версиях,одна трубав другую входит и U образным хомутом стягивается.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5